Обновленный Lexus ES дебютирует в Пекине | MotorGlobe


Этo ужe сoвeршeннo тoчнo. Нo нeпoнятнo, нaскoлькo глубoки будут эти oбнoвлeния, кoтoрыe нeсoмнeннo нaзрeли. Прeдстaвитeльский срeднeрaзмeрный седан начинает устаревать.

Пока к автосалону в Пекине Lexus запустил в сеть всего одну фотографию. Это новая решетка радиатора. Теперь в ней вместо привычных горизонталей появилась вертикальная «сетка» сложной формы. С одной стороны – свежо, а с другой – непонятно, почему не сделали такую решетку сразу. Ну, и логотип синего цвета указывает на то, что в линейке сохранится и гибридная версия.

Пока информации не много, но она фундаментальная. Новый Lexus ES будет построен на новой же платформе TNGA, которая уже опробована в новый Toyota Camry и Avalon. По всей видимости, ES сохранит свой шикарный салон, но получит теперь совершенно другую, поддающуся описанию управляемость. Хотя особой спортивности от седанов люкс-класса и не требуется.

У нынешнего ES в топовой комплектации под капотом 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью в 268 сил и крутящим моментом 336 Нм, работающая в паре с шестисупенчатой автоматической коробкой передач. Вторым по популярности в мире считается гибридная 200-сильная версия с четырехцилиндровым рядным 2,5-литровым мотором. Здесь уже бесступенчатый вариатор, который, по утверждениям независимых экспертов, разгоняется до сотни за 7,5 секунды.

Пока никаких технических подробностей нет, но вполне логично предположить, что новый Lexus ES получит ту же гибридную силовую установку, которая уже используется в Toyota Camry Hybrid. Но и от бензиновых версия компания вряд ли откажется.

Lexus готовит спецверсию купе RC F Sport Black Line

Lexus RX получил третий ряд сидений и букву L в имени

Lexus готовит 600-сильный седан LS