Пикап Renault Alaskan добрался до Европы | MotorGlobe


Нo пoкa фрaнцузский прoизвoдитeль нe скaзa ни слoвa o цeнe свoeгo нoвичкa нa eврoпeйскoм рынкe

Renault Alaskan был прeдстaвлeн в 2016 для рынкoв Лaтинскoй Aмeрики и вот теперь он добрался и до Европы. Напомним, что этот пикап построен на той же платформе, что и достаточно популярный Nissan Navara. А тепреь ехе и Mercedes-Benz X-Class.

Под капотом Alaskan установлен турбодизель объемом 2,3 литра мощностью 160 или 190 л.с. В зависимости от комплектации пикап может взять на борт 740 кг либо тонну груза. И спокойно доставить этот груз практически в любую точку, не зависимо от наличия дорог с твердым покрытием.

Полный привод здесь самый простой. Так называемый «жесткий стык». Это конструкция без межосевого диффернциала. С такой системой полного привода, водитель имеет возможность выбрать один из трех вариантов движения.

Привод на заднюю ось для хороших дорог, полный привод и полный привод с пониженным рядом в трансмиссии. Никакой электроники. Даже коробка передач в самых простых версиях Alascan шестисупенчатая механическая. Хотя Зв доплату можно получить и семиступенчатый автомат.

В Европе, совершенно неожиданно для многих, стал расти рынок пикапов. В 2016 году их продажи выросли на 25 процентов, а только за первую половину нынешнего – еще на 17 процентов. Так что успех нового игрока на рынке будет зависеть только от цены, количества дилеров и доступностью запчастей.

Renault говорит о 9   000 дилеров в Европе, о начале производства нового пикапа в испанской Барселоне. В добавок к двум заводам в Аргентине и Мексике. Осталось сложить цену.

2017 Renault Alascan

2017 Renault Alascan

2017 Renault Alascan

2017 Renault Alascan

Новый пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Renault продвигает бюджетный пикап Duster Oroch

Peugeot начинает строить пикап


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print