Нo пoкa фрaнцузский прoизвoдитeль нe скaзa ни слoвa o цeнe свoeгo нoвичкa нa eврoпeйскoм рынкe
Renault Alaskan был прeдстaвлeн в 2016 для рынкoв Лaтинскoй Aмeрики и вот теперь он добрался и до Европы. Напомним, что этот пикап построен на той же платформе, что и достаточно популярный Nissan Navara. А тепреь ехе и Mercedes-Benz X-Class.
Под капотом Alaskan установлен турбодизель объемом 2,3 литра мощностью 160 или 190 л.с. В зависимости от комплектации пикап может взять на борт 740 кг либо тонну груза. И спокойно доставить этот груз практически в любую точку, не зависимо от наличия дорог с твердым покрытием.
Полный привод здесь самый простой. Так называемый «жесткий стык». Это конструкция без межосевого диффернциала. С такой системой полного привода, водитель имеет возможность выбрать один из трех вариантов движения.
Привод на заднюю ось для хороших дорог, полный привод и полный привод с пониженным рядом в трансмиссии. Никакой электроники. Даже коробка передач в самых простых версиях Alascan шестисупенчатая механическая. Хотя Зв доплату можно получить и семиступенчатый автомат.
В Европе, совершенно неожиданно для многих, стал расти рынок пикапов. В 2016 году их продажи выросли на 25 процентов, а только за первую половину нынешнего – еще на 17 процентов. Так что успех нового игрока на рынке будет зависеть только от цены, количества дилеров и доступностью запчастей.
Renault говорит о 9 000 дилеров в Европе, о начале производства нового пикапа в испанской Барселоне. В добавок к двум заводам в Аргентине и Мексике. Осталось сложить цену.
2017 Renault Alascan
2017 Renault Alascan
2017 Renault Alascan
2017 Renault Alascan
Новый пикап Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Renault продвигает бюджетный пикап Duster Oroch
Peugeot начинает строить пикап
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print