Польский суперкар Hussarya GT готовится к Гудвуду | MotorGlobe

Пeрвый в истoрии пoльский супeркaр Hussarya GT, прeдстaвлeнный пoлгoдa нaзaд в Бирмингeмe нa Мeждунaрoднoм aвтoспoртивнoм шoу, нaкoнeц прoдeмoнстрируeт свои динамические качества

Собственно, никто не сомневался, что автомобиль может передвигаться в принципе. Но вопросы все же были.

Изначально объявлялось, что именно эта машина, подготовленная по требованиям класса GT4, примет участие в соревнованиях, а потом на ее базе будет строиться уже дорожный вариант. Но в гонках автомобиль так и не «засветился».

И вот теперь руководство компании Arrinera, выпускающей этот прекрасный аппарат, решило продемонстрировать его ходовые качества на Фестивале скорости в Гудвуде. Но перед показами на публику машина под проливным дождем прохватила по рулежкам английского аэродрома Брантингторп.

Все сомнения развеяны. Автомобиль действительно самостоятельно передвигается.



Напомним, что Hussarya GT разработана и построена группой энтузиастов в Техническом университете Варшавы. На базе разработки открыта компания, Arrinera, которая собирается производить уже дорожные машины под заказ.

Все, что известно о проекте – кузов из композитных материалов на трубчатом каркасе. Двигатель General Motors V8 объемом 6,2 литра будет предлагаться в двух вариантах форировки: 414 л.с. и 580 Нм крутящего момента или 641 л.с и крутящий момент 810 Нм. Коробка передач шестиступенчатая механическая секвентальная.

Вес автомобиля 1250 кг, а паспортная максимальная скорость 260 км/ч. Правда, пока не очень понятно, к какому варианту двигателя относятся цифры максимальной скорости. Все это и станет понятну в Гудвуде уже совсем скоро.

А пока Arrinera демострирует первую в своей истории фотосессию и даже видео прикладывает, но понять из него что-либо очень не просто.

В Европе начались продажи мексиканского суперкара

Свежий мега-тренд: деревянные автомобили

Elibriea Equvallas. Еще один ближневосточный суперкар