Представлен Jeep Gladiator. Официально | MotorGlobe

Пикaп нa бaзe нaстoящeгo Jeep, этo всe, чтo искaтeлям приключeний нрaвится в Jeep Wrangler плюс пoлутoрaмeтрoвый кузoв с крышкoй.

Пeрвыe слуxи o пoявлeнии пикaпa Jeep пoявились eщe дeсять лeт нaзaд. С тex пoр мы видeли нeскoлькo кoнцeптoв рaзнoгo урoвня, шпиoнскиx и пoлуoфициaльныx фотографий и слышали массу скандалов в руководстве Fiat Chrysler. Теперь же все произошло, и мир увидел самый внедорожный пикап в мире – Jeep Gladiator 2020 модельного года.

Судя по количеству фотоматериалов, Jeep очень гордится результатами своей работы и совершенно резонно заявляет, что перед нами идеальный автомобиль для внедорожных приключений. И с этим трудно не согласиться.

Пикап построен на прочной стальной раме, а кузов собран из «высокопрочных» алюминиевых дверей, капота, крыльев и рамки лобового стекла и даже заднего борта. В зависимости от выбранной модели, можно получить вариант с жестким и мягким верхом, а в первом случае еще и со сдвижным окном в кузов.

В дорогих комплектациях уже предустановленна светодиодная оптика по кругу. Полутораметровый кузов, кроме прямого назначения, может комплектоваться 115- вольтовой розеткой и собственным освещением. А под задним бампером крепится полноразмерное запасное колесо. Место предусмотрено для внедорожной шины размерностью в 35 дюймов.

Самое интересное в салоне – второй ря сидений. Они складываются во всех направлениях. За их спинками – стандартное место хранения необходимых мелочей. А в сложено виде кресла освобождают место для дополнительного груза. На водительском месте стандартный 3,5-дюймовый экран в панели приборов или семидюймовый приборный блок в качестве опции. На торпедо расположен еще один дисплей размером 7 или 8,4 дюйма, который отвечает за работу информациооно-развлекательной системы UTC последнего поколения.

Под капотом Jeep Gladiator пока единственный двигатель – это 3,6-литровый бензиновый V6 Pentastar Jeep мощностью 285 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм. по умолчанию в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Но уже в 2020 года будет предложен и трехлитровый дизель V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Здесь единственной коробкой передач будет восьмидиапазонный автомат.

Полноприводных трансмиссий будет две: на моделях Jeep Gladiator Sport и Jeep Gladiator Overland используют раздаточную коробку с передаточным соотношением 2,72:1, а Jeep Gladiator Rubicon получит систему Rock-Track 4Х4. У нее передаточное соотношение 4:1 и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

В зависимости от комплектации покупатель получит до 80 электронных систем безопасности. Причем, камеры впереди и сзади будут самыми простыми из этих систем.

Производство пикапа начнется в первой половине будущего года в Толедо, а первые поставки начнутся во втором квартале 2019 года.

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

2020 Jeep Gladiator

Jeep Renegade PHEV появится в 2020 году

Jeep Cherokee получил новый турбодизель для Европы

В Украине представлен Jeep Wrangler нового поколения


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print