Прогрессивная роскошь будущего флагмана Lexus | MotorGlobe

Мaшиннoгo интeллeктa xвaтит зa глaзa

Для зaтрaвки слoвo мeждунaрoднoму прeзидeнту Lexus Тoкуo Фукуичи:

«Lexus стрeмится удивлять и вызывaть эмoции иннoвaциoнными тexнoлoгиями и oригинaльным дизaйнoм. Для нaс этo бoльшe, чeм прoстo aвтoмoбиль, этим кoнцeптoм мы xoтим выйти за пределы традиционных представлений. LF-FC выражает нашу прогрессивную роскошь и высокотехнологичную суть бренда в ближайшем будущем».

Что касается самобытного дизайна, то перед нами свежая ступень философии L-finesse, отражающее видение динамичного седана Lexus. Спортивности концепткару придает растянутый силуэт а-ля четырехдверное купе.

Кстати, в описании прототипа будущего флагмана марки присутствует фраза sporty sedan – не sport, а около того, зато с потенциалом комфортабельных дальнобойных вояжей. Что-то вроде Gran Turismo на японский манер.

Спартанская роскошь Lexus LF-FC полна функциональности. Верхняя часть интерьера визуально облегчена для полноты восприятия окружающей обстановки, даром что здесь продвинутый автопилот

LF-FC достигает в длину 5,3 м, что превышает даже предшественника LS с длинной базой (5,21 м). Оно и понятно, ведь здесь пришлось разместить целую водородную силовую установку.

Один бак размещен продольно между передними пассажирами, второй – поперечно под задними. Переднее пространство заняли блок топливных элементов и силовая электроника, а в промежутке между салоном и багажником примостились батарея и основной электромотор, приводящий задние колеса.

Однако при необходимости задействуются моторы в передних колесах. Отсюда отличная разгонная динамика и управляемость на скользких покрытиях за счет точного дозирования тяги между осями.

Агрессивная элегантность – свежее веяние в дизайне и настроении марки Lexus. Колесные диски размером 21 дюйм составные: сердцевина из алюминия, а обод – углепластиковый. Из мизера технических подробностей известны ширина (2,1 м) и высота кузова (1,41 м)

Передовые идеи пронизывают концептуальный Lexus LF-FC и без продвинутого автопилота тут не обошлось. Система автономного вождения не только самостоятельно ведет автомобиль к цели, но и способна общаться с другими участниками движения и предугадывать развитие ситуаций.

Водитель в данном случае лишь вспомогательное звено, что и видно в предлагаемом видеоролике. Любопытно, что одновременно с прототипом Mercedes-Benz Vision Tokyo тут также использован трехмерный интерфейс.

В Lexus он заведует аудиосистемой и климатом, параметры которых задаются жестами. Увидим ли мы серийное воплощение идей в скором времени? Что касается дизайна, бензиновых и гибридных установок, то их время наступит в следующем году. А вероятный водородомобиль появится через несколько лет.

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

2015 Lexus LF-FC concept

26 лет назад был продан первый Lexus

Новый Lexus RX. И многие другие во Франкфурте

Американские дилеры Lexus настаивают на смене флагмана