В Гeрмaнии нaчaтo прoизвoдствo пoлнoстью элeктричeскoй мoдeли Mercedes-Benz. Тaкжe сooбщaeтся, чтo пoзжe в этoм гoду кoнцeрн плaнируeт тaкжe нaчaть сборку электрического паркетника EQC в Китае.
В Mercedes-Benz началась новая эра производства, первой, полностью электрической моделью – стал кроссовер EQC. Производство EV моделей марки планируется с завода в Бремене, где одновременно собираются и другие модели компании, с обычными силовыми установками. По словам Daimler AG, огромные инвестиции в их производственные заводы и цеха – эффективно обеспечивают возможность сборки автомобилей с различными трансмиссиями на одной линии процесса, которые при необходимости – могут быть адаптированы в соответствии с требованиями любого рынка продаж.
Сборка автомобиля, процесс соединения кузова с подвеской и трансмиссией называется «браком». Для производства новых моделей Mercedes-Benz EQC — концерн вводит новый процесс, так называемый вторым «браком» – это когда аккумуляторный блок устанавливается в автомобиль после электродвигателя и остальных элементов системы трансмиссии, что очень напоминает установку ДВС в обычном автомобиле, когда опорные рычаги поднимают аккумулятор внедорожника снизу, а мастер с помощью систем контролирует их автоматическое крепление.
Завод концерна, расположенный в Бремене также будет выполнять функции центра в компетенции по производству модели EQC в Китае. На востоке Mercedes начнёт сборку электрического внедорожника уже в конце этого года, которое будет реализовано через совместное предприятие Beijing Benz. В будущем марка планирует начать выпускать также и другие модели EQ в городах: Раштатт (Германия), Зиндельфинген (Германия), Таскалуса (США) и Амбах (Франция). Стоит отметить то, что дочерние компании, принадлежащие Daimler AG – полностью владеют аккумуляторами для всех моделей EQC.
Mercedes-Benz Edition 1 X 350d 4Matic. Недешевая спецверсия пикапа
Mercedes расширит предложение вредорожника GLE
Новый Mercedes-Benz SL разрабатывает AMG
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print