Renault Duster получил новые двигатели dCi | MotorGlobe

И этo тoлькo нaчaлo. В скoрoм врeмeни вся линeйкa Dacia в Eврoпe и сooтвeтствующиe eй мoдeли Renault нa другиx рынкax тоже получат новые дизельные моторы с выросшим крутящим моментом.

Тех, кто поторопился купить новый Renault Duster второго поколения, несколько поторопился. Бюджетный внедорожник Renault получил серьезное обновление. Это линейка дизельных моторов, которые придут на смену современным полуторалитровым dCi. Новые моторы станут мощнее нынешних, и это сразу два агрегата.

То, что сегодня называется dCi 90 отныне превращается в dCi 95, а более мощный dCi 110 – в dCi 115. Оба двигателя получат уже знакомое имя Blue. И цифры изменятся не только в имени агрегатов. Начальная версия получит 240 Нм крутящего момента, а это прирост на 30 Нм, а более мощной теперь будет 260 Нм.

Результат замены – разгонная динамика и максимальная скорость дизельных Duster. В первом случае разгон до сотни составит 12,6 секунды, а во втором – 10,5. Прирост скорости не взрывной, но он все же есть. У Duster с dCi 95 она поднялась со 158 км/ч до 167, а у dCi 115 со 171 до 197 км/ч.

Оба мотора отвечают экологическим требованиям Евро 6. А это новый каталитический нейтрализатор, расположенный в выпуске и, естественно, применение AdBlue для снижения выбросов диоксида азота. Renault утверждает, что кроме чистоты выхлопа новые двигатели стали намного эффективнее.

Но заявленные цифры расхода топлива соответствуют паспортным данным нынешних машин. Это все те же 4,4 литра на сотню в смешанном цикле.

Renault Sandero Stepway самый доступный кроссовер

Renault Duster стал грузовиком

Удивительная политика Renault в Европе