Renault обдумывает возможность строительства 454-сильного электромобиля | Motor Globe

Рeчь идeт o вoзмoжнoм нaчaлe сeрийнoгo прoизвoдствa кoнцeптa элeктричeскoгo xeтчбeкa Renault Zoe e-Sport, пoявившeгoся пoлтoрa гoдa нaзaд.

Renault прeдстaвил свой коцепт электрического супермини на Женевском автосалоне 2017 года. И это была не просто скорлупка, а готовый автомобиль, который даже проехал по улицам Парижа, представляя команду Renault, выступавшую тогда в чемпионате мира Формулы Е.

Тогда запустить такой проект было просто невозможно. Технологии производства батарей не позволяли наладить серийный выпуск таких сверхмощных электрокаров. Теперь же Renault плотно работает над аккумуляторами нового поколения, которые могут кардинально изменить ситуацию.

Еще в момент презентации того Renault Zoe, руководство получило очень мощную поддержку. И множество людей готово было заказать себе подобный электромобиль здесь и сейчас. Тогда это было мало возможно. Теперь же руководство компании решило вернуться к этому проекту.

Пока решения не принято, но французы говорят, что прекрасный прием концепта совсем не главное в принятии положительного решения. Гораздо важнее, что ни у кого из конкурентов в модельном ряду нет ничего подобного. А это уже серьезный аргумент.

Напомним, что концепт Renault Zoe e-Sport был мощнее, чем новейший Mercedes-AMG A45 S. Два электродвигателя вырабатывали суммарно 460 л.с. мощности и 640 Нм максимального крутящего момента. При весе в 1 40 килограммов, из которых 450 – вес аккумуляторной батареи, шоу-стоппер разгонялся до сотни за 3,2 секунды. Это серьезный результат даже для гоночной техники.

Renault Duster станет гибрдным
Новый Renault Megane RS Trophy-R получил ценник
Renault E-Plein Air — ретро-кабриолет с силовой установкой Twizy

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print