Renault Zoe e-Sport покоряет Париж | MotorGlobe


Кoнцeпт, прeдстaвлeнный в Жeнeвe, прeврaщaeтся в сeрийный элeктрoкaр

Пeрeд нaчaлoм этaпa чeмпиoнaтa Фoрмулы E в Париже, команда Renault eDams, продемонстрировала парижанам не столько свою боевую формулу, но и практически серийную версию Renault Zoe e-Sport. Пара пилотов команды, лидирующих в чемпионате, прокатились по центру города в сопровождении целой флотилии французских электрокаров.

И проезд Zoe e-Sport рядом с боевой машиной совсем не маркетинговый ход. Французы утверждают, что их машина разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а это быстрее, чем R.S. 16, стартующая в формуле Е.

В Zoe e-Sport два электродвигателя, по одному на каждую ось, суммарной мощностью 456 л.с. и крутящим объемом 640 Нм. Для машинки, которая весит 1400 кг это неплохие показатели. Причем, самые тяжелые части в суперкаре – новые батареи. На них приходится 450 кг веса.

Весь кузов изготовлен из углеволокна, отсюда и невысокий вес конструкции. Renault заявляет, что в серийной машине, как и в прототипе, вряд ли появятся пассажирские сиденья. И она будет разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч за 10 секунд.

И это хороший знак для поклонников электрокаров. Французы уже говорят о новом поколении Zoe. И не скрывают, что оно будет делить силовые установки с Nissan Leaf нового поколения, которое появится уже совсем скоро.

Renault Zoe может обрести «горячую» версию

Электрокар Renault Zoe вдвое увеличил запас хода

Электрический Renault стартует в настоящем ралли