С пикапом на базе нового Land Rover Defender пока не все гладко | Motor Globe

Кoмпaния Jaguar Land Rover eщe нa стaдии прoeктирoвaния нoвoгo Defender, oбeщaлa зaпустить в прoизвoдствo пикaп, бeз кoтoрoгo нeмыслим клaссичeский Defender.

У тoй машины, которая уже сошла с конвейера, такой тип кузова был на всех трех размерах колесной базы, а пикапа Land Rover 110 было целых два. Теперь ситуация изменилась. Новый Def построен на алюминиевой архитектуре D7U, подразумевающей несущий кузов.

Платформа без сомнения удачная. На ней уже построены Land Rover Discovery и Range Rover, но есть и недостаток – на ней невозможно построить полноценный пикап. Это означает, что его не будет. Руководство компании уверяет, что работы над таким Defender ведутся. Осталось понять, как.

По слухам, пикап Land Rover Defender будет построен в партнерстве с другим автопроизводителем, поскольку разрабатывать новое шасси дорого и нецелесообразно. Пока не ясно, кто именно возьмется за поставку шасси. Land Rover плотно сотрудничал с BMW, например, в деле создания электрокаров. Но в Мюнхене не строят пикапов.

Вполне вероятно, что англичане смогут сотрудничать с Ford, тем более, что в последней версии Defender пользовал 2,2-литровый дизель Ford. И это было бы не самым плохим решением. В любом случае, лучше иметь пикап Defender, построенный на стороне, чем не иметь его вовсе.

Самый яркий пример – Mercedes-Benz X-Class. Правда, будущее грузового Mercedes люкс-класса сегодня под большим вопросом.

Новый Land Rover Defender получит активную пневматическую подвеску
Эксперты Красного креста испытывают новый Land Rover Defender в пустыне
Прототип Land Rover Defender представлен официально

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print