Серия Extreme H станет первым водородным чемпионатом по гонкам по бездорожью ⋆ © Motor Globe

Сeрия Extreme H стaртуeт в 2024 гoду. Oнa призвaнa дoкaзaть, чтo иннoвaции в aвтoмoбильный мир приxoдят из aвтoспoртa.

Этoму eсть громадное количество подтверждений. Дорожные автомобили становятся лучше, получая гоночные технологии, проверенные на трассах. И следующим шагом проверки этих технологий и внедрений их в автомобильную жизнь станет водородная гоночная серия.

Как мы помним электрическая «внедорожная формула» Extreme E стала естественным ответом на набирающую популярность Формулу Е – гоночный чемпионат, использующим электромобили. Формула Е стала ответом на Формулу 1. Обе серии санкционированы Международной автомобильной федерацией (FIA). Пока «электрические» гонки не столь популярны, но они дают возможность производителям электромобилей развивать новые технологии.

Внедорожная электрическая серия Extrene E преследует те же цели. Только в отличие от формульного чемпионата гонки здесь проходят на бездорожье. В пустыне, во льдах и даже в джунглях. Это идеальный полигон для испытания двигателей, батарей, подвесок и систем управления температурой. Команды-участники собирают громадное количество данных, которые вне сомнения сделают электромобили лучше и надежнее.

Теперь начинается новый этап – Extreme H. Это тоже гонки по бездорожью на электромобилях, очень похожих на участвующих в Extreme E. Но здесь они будут работать на водороде. Многие считают, что именно технология водородных топливных элементов самая перспективная.

Основатель серии Extreme E Алехандро Агаг считает, что создание новой водородной серии это естественная эволюция демонстрации возможностей новых технологий в борьбе в климатическими проблемами.

Первый гоночный автомобиль новой серии Extreme H появится в 2023 году, а первый чемпионат стартует в 2024.

Scuderia Cameron Glickenhaus представила водородный SCG Baja Racer Boot

Продан первый водородный фургон Opel Vivaro-e Hydrogen

Ineos представляет прототип водородного внедорожника

Избранное