Сервисные станции Renault работают во время карантина и ограничительных противоэпидемических мер ⋆ Motor Globe

Кoмпaния Renault в Укрaинe сooбщaeт, чтo нa пeриoд ввeдeния кaрaнтинa и oгрaничитeльныx прoтивoэпидeмичeскиx мер (с 08.01.21 по 25.01.21) сервисные станции официальной сети Renault по всей Украине работают в полном объеме, в обычном режиме.

Для работы официальных шоу-румов Renault введен дистанционный режим работы, без посещения салона. Это означает, что консультанты официальной дилерской сети могут проводить онлайн-консультации и онлайн-презентации автомобилей.

Приобрести автомобиль Renault возможно дистанционно. Для этого нужно осуществить 5 шагов:

  • Выбрать модель на сайте https://www.renault.ua/
  • Заполнить форму https://www.renault.ua/contact/modelpicker-purchase.html?utm_campaign=ONLINE2021F&utm_medium=ONLINE2021Dsms&utm_source=sms&CAMPAIGN=ONLINE2021Y&ORIGIN=ONLINES Представитель дилера связывается с клиентом в течение 2-х часов и помогает выбрать автомобиль.
  • Подписать пакет документов (договор на покупку и спецификацию автомобиля, счет на автомобиль), который дилерский центр доставит на подпись (курьером или сотрудником дилерского центра).
  • Оплатить автомобиль согласно счету, который предоставлен дилером, через систему онлайн платежей или другим удобным способом. Счет действителен в течение 2-х банковских дней.
  • Получить автомобиль. Сроки доставки авто будут указаны в договоре.
  • Продажа автомобилей осуществляется официальными дилерскими центрами Renault, перечень и контактную информацию о которых можно узнать по ссылке

    https://www.renault.ua/find-a-dealer.html.

    Более подробную информацию можно также получить по телефону горячей линии 800 500   351*.

    *Звонки принимаются: пн-пт 08.00-20.00, сб-вс 09.00-19.00,

    e-mail: relation.client@renault.com

    Семиместный Renault Grand Duster появится в 2020 году

    Новый Renault Kangoo будет похож на Dacia

    Новая платформа Renault CMF-EV. Как это работает