Швейцарский стартап Piech выпустит два электромобиля | Motor Globe

Этo будeт спoртивнoe купe GT4 и бoльшoй внeдoрoжник GT-X, кoтoрыe пoпoлнят линeйку нeбoльшoй кoмпaнии.

Свoй пeрвый aвтoмoбиль нeбoльшaя швeйцaрскaя кoмпaния пoкaзaлa нa Женевском автосалоне. Это был концепт спорткара Piech Mark Zero, который ничего кроме любопытства не вызвал. Теперь же руководство Piech заявило, что готово расширить предложение, запустив в производство спортивное купе GT-4 и внедорожник GT-X.

Piech Mark Zero Concept

Компания, основанная сыном бывшего руководителя Volkswagen Group Фердинанда Пиха, Антоном заявила, что уже разрабатывает оба автомобиля, которые будут построены на модульной платформе Piech. Именно она лежит в основе первого концепта марки Mark Zero.

Главное новшество, о котором говорят разработчики, это новая система зарядки аккумуляторов. Она позволит зарядить батарею всего за пять минут. Предположительно новую технологию зарядки разработали китайские партнеры компании Desten Group и Qingdao Tgood Electric Company.

Piech Mark GT-X

Известно, что элементы батареи практически не выделяют тепла во время зарядки и разрядки, а значит не нуждаются в жидкостном охлаждении. А это позволит делать электромобили Piech легче конкурентов. Ожидается, что первенец Puech Zero будет весить 1,8 тонны. То есть будет легче, чем многие спорткупе с классическими двигателями внутреннего сгорания.

Новые купе и внедорожник получат силовую установку собственной разработки, состоящую из трех электродвигателей: один установлен на передней оси и два – на задней. Суммарная мощность такой системы оценивается в 605 л.с.

Piech Mark Zero Concept

В отличие от остальных разработчиков электромобилей, которые располагают батареи в полу своих машин, Piech идет по другому пути. Их аккумуляторы устанавливаются над осями. По словам швейцарских разработчиков, такая система не очень влияет на центр тяжести автомобиля, но дает ощущение управления настоящим автомобилем.

О серийном производстве пока говорить рано. Piech планирует начать серийное производство первого электрокара Mark Zero только через три года. А GT-4 и GT-X пойдут на конвейер еще позже.

BMW на 89-м Женевском международном автосалоне 2019.
Новинки Lexus на Женевском автосалоне 2019
Mazda все же возродит роторный двигатель

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print