Суперкар Brabham BT62 дебютирует в Гудвуде | MotorGlobe

Всe прoизoйдeт ужe в этoм мeсяцe, и Brabham BT62 прoдeмoнстрируeт oчeрeдную свoю ливрeю. Нa этoт рaз крaсo-синюю.

Этo будeт пeрвый публичный выeзд ВТ62 нa публикe. Дo сиx пор машина выезжала на трассы только на тестах, и публики на них не было. Есть возможность показать, как работает 5,4-литровый V8, выдающий 700 л.с. мощности и 667 Нм крутящего момента. И ответить на главный вопрос: почему за это нужно отдать сразу миллион фунтов?

Кстати, это будет и первая гонка для Brabham BT62. Правда, подъем на холм на Гудвудском фестивале скорости не самое напряженное в мире соревнование, но все же. Можно будет на практика доказать, что автомобиль, весящий всего 972 кг и вырабатывающий при этом 1200 кг прижимной силу, это серьезная техника. Собственно, он с такими показателями мог бы ездить и по потолку какого-нибудь тоннеля.

За рулем автомобиля выступит сам отец-основатель Brabham Automotive Дэвид Брэмэм. Сын трехкратного Чемпиона мира Джека. Сам «Черный Джек» несколько раз принимал участие в этой гонке, а теперь это предстоит сделать его сыну. Брэбэм в очередной раз поведет в гонку Brabham, демонстрируя свою гоночную родословную.

Здесь же будет представлена и новая ливрея суперкара. На сей раз это будут цвета, в которых Ники Лауда в 1978 году одержал победу в Гран-при Швеции в Андерсторпе Brabham BT 46 B. Это была 19-я из 35 побед автомобилей марки Brabham в Чемпионатах мира Формулы 1.

Тогда автомобиль с громадным вентилятором буквально «присасывал» кузов к дороге, достаточно было нажать на педаль газа. Эффект был потрясающим «автомобиль-вентилятор», как его тут же окрестили, легко выиграл единственную гонку, в которой участвовал.

Гран-при Швеции 1978. Ники Лауда за рулем Brabham BT46 B

Соперники подали сотни протестов, и такая система в Формуле 1 было запрещена, хотя за океаном использовалась. По результатам разбирательств Brabham пришлось перестроить шасси. Так что ВТ 46 В оказался одним из немногих гоночных автомобилей, показавших 100% результат. Он выиграл все гонки, в которых участвовал. И результат это зафиксирован. Но на момент старта и финиша того Гран-при Швеции решение было легальным. Значит, легальна и победа. И в честь ее есть небольшой шильдик на стойке антикрыла.

Формула 1. Сезон 2018 года. Команды и пилоты

Lotus представляет суперколлекцию

Как Формула 1 обрела крылья


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print