Суперкары Gumpert получили шанс на выживание | Motor Globe

Гeрмaния и спoрткaры живут в пaрaллeльныx рeaльнoстяx

Кaк ни крути, a нeмeцким спoртивным и супeрспoртивным мaркaм и мoдeлям нe вeзeт. Тexникa у ниx всeгдa интeрeснaя, a вoт с продажами полная невезуха. Может виной тому местный рафинированный прагматизм или неспособность придать железу красивые формы?

Не так давно мы сообщали о превратностях судьбы Artega. Но и у компании Gumpert дела до недавнего времени шли неважно. В 2013 году она обанкротилась, затем нашла новых инвесторов и вновь неудача.

Роланд Гумперт, владелец и основатель компании Gumpert, некоторое время работал в Volkswagen Group. Неудивительно, что его суперкар Apollo использовал донорские моторы Audi V8. Практически гоночная машина, тем не менее, имеет допуск на дороги общественного пользования и стоит, в зависимости от модификации €264-570 тыс.Прототип Gumpert Explosion показан в Женеве 2014. Спереди под капотом поперечная турбированная четверка 2л/420 л.с./520 Нм. Тяга на все колеса передается посредством 6-ступенчатой трансмиссии. Предполагаемая стоимость €105 тыс.

Недавно глава компании Роланд Гумперт заключил соглашение с новыми инвесторами.

Детали сделки не оглашаются, однако известно, что совладельцами стали бизнесмены, аффилированные с гонконгской компанией SPS Automotive Performance, осуществляющую разнообразную поддержку гоночных команд и обслуживающую дорожную спортивную технику.

Вполне вероятно, что Gumpert вновь развернет стенд на автошоу в Женеве 2016, где и расскажет о собственных перспективах.

Gumpert Apollo Gumpert Apollo Gumpert Apollo Gumpert Apollo Gumpert Apollo Gumpert Apollo Gumpert Apollo 2014 Gumpert Explosion prptotype Gumpert Apollo 2014 Gumpert Explosion prptotype 2014 Gumpert Explosion prptotype 2014 Gumpert Explosion prptotype

BMW готовит наследника M1
Saab вернется уже в 2018 году
Hennessey задумал электрическую сверх-машину

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print