Этo ужe трeтий пикaп Ford, кoтoрoму кoмпaния Hennessey дaeт имя VelociRaptor.
Нo дo сиx пoр aмeрикaнский прoизвoдитeль спoртивныx aвтoмoбилeй и суперкаров занимался полноразмерными американскими пикапами. Это были VelociRaptor V8 и VelociRaptor 6×6, построенные на базе большого Ford F-150. Теперь взялись за среднеразмерный «европейский» Ford Ranger. После вмешательства Hennessey, его мощность выросла до 350 л.с., а цена на старте – до $64 950, включая стоимость самого пикапа-донора. При этом сам набор обновлений обойдется хозяину в $19 950.
В 2019 году Hennessey планирует построить всего 500 таких машин, причем на каждую распространяется трехлетняя гарантия, и машины уже можно заказать у самого Hennessey или у его дилеров.
Как из 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора EcoBoost, которым оснащается стандартный Ford Ranger выжать мощность спортивного Ford Focus RS? Прежде всего Hennessey полностью меняет блок управления двигателя и впускной коллектор. Потом меняет давление наддува и выпускной коллектор и устанавливает выпускную систему из полированной нержавеющей стали с обратным клапаном. В итоге получаются искомые 350 сил мощности и 520 Нм крутящего момента при 3 800 оборотах двигателя.
Для того, чтобы понять что получилось в итоге, нужно сказать, что мощность и крутящий момент нового пикапа Ford Ranger, построенного Hennesey, выше чем у серийной машины на 10 и 13,6 процента соответственно. И это только доработки по двигателю.
Далее идет внешность. Hennessey устанавливает четырехдюймовый лифт-пакет, внедорожную резину BF Goodrich 285/70 R17, силовой передний бампер с лебедкой и светодиодной оптикой, мощную светодиодную панель на крыше и эмблемы Hennessey и VelociRaptor снаружи и внутри.
Да! До сотни этот пикап разгоняется за 6,1 секунды, против стандартных 7,4 оговоренных для покупателей Ford Ranger на американском рынке.
Hennessey Venom F5. 480 км/ч максимальной скорости
Hennessey бросила вызов Bugatti и Koenigsegg
Hennessey Mustang: быстро разгоняется, быстро тормозит