Суперседан Toyota Century подвергся тюнингу ⋆ © Motor Globe

Супeрсeдaн Toyota Century в Япoнии пoкaзaтeль высшeгo успexa в бизнeсe. Этo нaстoящий япoнский Rolls-Royce

Супeрсeдaн Toyota Century. Стaртoвaя цeнa нa сaмый шикaрный сeдaн Toyota начинается с $ 175   000. Это дороже, чем просят за Lexus LS в самой дорогой комплектации.

Но владелец Century может гордиться тем, что именно на таком автомобиле передвигается японский император. И никто не скрывает, что за подобную гордость нужно доплатить.

Статус Toyota Century совершенно особый, и трудно себе представить, что найдется тюнинговое ателье, которое возьмется дорабатывать этот седан. Но ателье такое нашлось. Это японская компания Wald International, дизайнеры которой работают в стиле японского минимализма.

В результате доработки Wald не сразу бросаются в глаза. Компания разработала полный аэродинамический комплект для императорского седана. В набор, кроме самого обвеса, добавил несколько элементов из полированной нержавеющей стали, которые помогают визуально опустить автомобиль.

Важной деталью, выдающей вмешательство сторонних разработчиков, стали новые легкосплавные колесные диски, резко контрастирующие со сдержанным дизайном как самого автомобиля, так и нового обвеса. От небольшого спойлера с интергированными противотуманными фарами до тоненького крылышка на крышке багажника.

Техника осталась прежней. Это пятилитровый гибридный V8, приводящий заднюю ось. Мягкая гибридная установка снижает потребление топлива до 8 литров на сотню по результатам японских экологических испытаний. Самые простые европейские испытания показывают уже 14 литров.

Модель Toyota Century производится уже полвека. За это время сменилось всего три поколения. Нынешнее было представлено в 2018 году и продается только в Японии.

Официально существует единственная версия автомобиля, если не считать кабриолета, построенного специально для императора.

Есть еще несколько «спортивных» экземпляров GRMN, подготовленных спортивным отделением Toyota. Одна из таких машин построена специально для Акидо Тойода.

Кроссовер на шасси Toyota Yaris. Официально

Toyota C-HR «Offroad Bully». Не кроссовер, супервнедорожник

Новая Toyota Highlander дебютирует в Чикаго

Избранное