Типичные неисправности автоматической коробки передач

Aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч устaнoвлeнa нa мнoгиx сoврeмeнныx мaшинax: oнa цeнится зa простоту и удобство эксплуатации. Однако со временем узел может выйти из строя. В этом случае лучше всего доверить ремонт АКПП https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-akpp-variatorov-cvt-robotov-dsg-powershift/ профессионалам специализированной компании. Каковы же наиболее типичные неисправности узла?

Что в АКПП выходит из строя чаще всего

Характерной проблемой автоматических коробок передач, установленных в старых машинах, является поломка рычагов кулис. Дело в том, что связь между селектором и трансмиссией в них механическая. Поэтому рычаги очень быстро изнашиваются и выходят из строя. Признаком проблемы является затруднение переключения передач, со временем оно становится вообще невозможным.

Владельцы машин с АКПП часто жалуются и на течь масла. Такое обычно происходит из-за износа уплотнительных элементов узла. Недостаток масла негативно сказывается на ресурсе коробки передач. Поэтому следует регулярно осматривать ее корпус на наличие потеков и вовремя заменять прокладки. При необходимости также доливается необходимый объем трансмиссионного масла.

Неполадки с гидроблоком могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации транспортного средства. Они проявляются в виде вибраций, ударов, толчков при попытке переключения передач. Чтобы избежать этого, машину с АКПП обязательно нужно прогревать перед поездкой.

В АКПП из строя нередко выходит и блок управления. Характерным признаком поломки является некорректная работа узла: он начинает неправильно выбирать количество оборотов для переключения передач, а иногда полностью блокирует работу трансмиссии. Для решения проблемы следует осуществить тщательную диагностику блока управления и заменить его полностью либо частично.