Toyota Tundra Capstone. Пикап для любителей роскоши ⋆ © Motor Globe

Toyota гoтoвит рoскoшныe вeрсии внeдoрoжникoв для всex кoнтинeнтoв. Для Aмeрики пригoтoвили пикaп Tundra Capstone.

Toyota нe прoдaeт в Штaтax нoвый Land Cruiser 300 и тoлькo чтo прeдстaвлeнный Lexus LX Off-Road вряд ли дoбeрeтся дo СШA. Пoэтoму для американского рынка Toyota предложила топ-версию своего флагманского пикапа Tundra третьего поколения. По замыслу она должна стать прямым конкурентом GMC Sierra Denali и прочих топ-пикапов.

Кроме этого Tundra Capstone станет «заменителем» отсутствующих на рынке дорогих внедорожников. При том, что отсутствие на американском рынке Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX Off-Road не может не вызывать удивление в эпоху поголовного увлечения кроссоверами и внедорожниками.

Toyota обещает, что пикап получит все возможные роскошные функции и несколько технических новинок, которые сделают езду на Tundra Capstone максимально комфортабельной. Но, как говорят разработчики, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Прежде всего, Toyota Tundra Capstone будет предлагаться только с гибридной силовой установкой i-Force Max, построенной на основе бензинового двигателя V6 мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 790 Нм. Этого достаточно, чтобы не отстать от Chevrolet Silverado ZR2 или самого мощного Ford F-150, но при этом превосходит их в уровне комфорта.

Уже в базе здесь 22-дюймовые хромированные колесные диски, подножки с электроприводом и кожаные сиденья со вставками из алькантары. И это только видимая часть айсберга. При этом Tundra Capstone остается все тем же жестким пикапом, способным преодолеть почти любое бездорожье. Сохранены и даже приумножены грузоподъемность и буксировочные возможности автомобиля. Tundra Capstone берет на борт 674 кг груза и может буксировать прицеп весом в 4,7 тонны.

Но вся роскошь, конечно, внутри. Это эксклюзивные черно-белые сиденья, отделка «настоящим темным американским орехом», панорамным люком в крыше, акустическим стеклом в передних дверях и логотипами Capstone с подсветкой. Но главное – множество высокотехнологичных функций.

Это 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы аудиосистемы Toyota с Wi-Fi и возможностью подключения аудиосистемы премиум-класса JBL с 12 динамиками. Это вполне достойная альтернатива дорогим пикапам и внедорожникам. Только Toyota пока не смоет сложить цену для своего Tundra Capstone.

Избранное