В Германии вводят запрет на дизельные автомобили | MotorGlobe


Рeчь идeт oб aвтoмoбильнoм трaнспoртe, oснaщeннoм дизeльными двигaтeлями прeдыдущиx пoкoлeний.

Нeмeцкиe гoрoдa имeют прaвo зaпрeтить использование автомобилей со старыми дизельными двигателями на своих улицах. Такое решение выдал Европейский суд, после рассмотрения жалобы Еврокомиссии о неоднократном игнорировании защиты качества воздуха в своих городах.

Решение было принято в пятницу, а уже в субботу в некоторых больших городах Германии появились дорожные знаки, запрещающий движение дизельным автомобилям. Легальными остаются только автомобили, двигатели которых отвечают экологическим требованиям Евро 6.

Из 15 миллионов дизельных автомобилей в Германии только 2,7 миллиона отвечают требованиям Евро 6, которые поэтапно вступили в силу в 2014 году. И теперь муниципалитеты Гамбурга, Мюнхена и Штутгарта сами могут запретить движение этой техники в своих городах.

Дело в том, что именно в этих городах, среди десятков других в Германии, превышены нормы по выбросам оксида азота, на что не раз обращала внимание европейская комиссия. И порекомендовала убирать старые автомобили с немецких дорого поэтапно. Эту же меру рекомендует и суд.

Замена техники должна происходить поэтапно, и первыми под замену попадут машины с двигателями, отвечающими требованиям Евро 4. В Европе этот стандарт был заменен Eвро 5 еще в 2009 году. И техника такая уже не выпускается, но продолжает эксплуатироваться.

Немецкие автопроизводители разработали программу по доработке относительно старых двигателей. Но для ее внедрения требуется вложить 14,5 миллиардов евро, чего делать никто не спешит. В Гамбурге уже устанавливаются знаки, запрещающие движение дизельного транспорта в центре города, а это множество муниципальных развозных фургонов.

Теперь ситуация почти безвыходная. И некоторые муниципалитеты просят отсрочить введение запрета автомобилей, отвечающих стандарту Евро 5 до 1 сентября 2019 года. Теперь дело за автопроизодителями.

Дизельгейт продолжается. На этот раз попался Chrysler

Дизельгейт. Volkswagen продолжает терять деньги в Америке

Дизельгейт для Volkswagen совсем не закончен