В Китае началось производство электрических седанов NEVS 9-3 | MotorGlobe

A этo oзнaчaeт, чтo швeдский брeнд Saab oкoнчaтeльнo умeр, a eму нa смeну пришeл китaйский Nevs.

И этo дeйствитeльнo тaк. Швeдскoй aвтoмoбильнoй мaрки бoльшe нe сущeствуeт. Нa внoвь пoстрoeннoй фaбрикe в китaйскoм Тяньцзине началось производство электрического седана 9-3, в основе которого лежит Saab 9-3.

Внешне это по-прежнему Saab, в кузов которого внесены незначительные изменения, но полностью заменена силовая установка. И машина сменила имя. Первоначально предполагалось, что логотип и имя Saab сохранится, но компания NEVS не смогла удержать права ни имя.

Руководство компании заявило, что новый завод, когда выйдет на полную мощность производства, будет выпускать 220   000 таких машин в год. Но пока ограничится выпуском 50   000 электрокаров. При этом у NEVS уже приличный пакет заказов.

И дело не только в обычном народонаселении. NEVS заключил соглашение с лизинговой компанией Panda New Energy, которая заказала для своих нужд 150   000 автомобилей. И эта сделка оценивается в сумму $ 12 млрд.

Первенец NEVS обещает запас хода в 300 километров. И это единственная информация, которая на сегодняшний день доступна о новом электрокаре. Компания обещает, что уже в самом ближайшем будущем их продукция получит новую платформу и новые силовые установки «второго и третьего поколения».

Следующей моделью компании станет электрический кроссовер, в основе которого лежит Saab 9-3X. Не понятно пока, правда, разработают ли китайцы для него новое шасси или будут использовать платформу Phoenix, которую разработали шведские инженеры до банкротства Saab.

Saab станет электрическим и турецким
Saab вернется уже в 2018 году
Saab 9-3 получил в преемники пару электрокаров

Нашел интересную сайт рекомендую ознакомиться Гравировка на ювелирных изделиях