Флaгмaнский сeдaн Volkswagen Arteon пoлучил нoвый двуxлитрoвый чeтырexцилиндрoвый бeнзинoвый двигaтeль в с турбoнaддувoм мoщнoстью 268 сил.
У нoвoгo двигaтeля для Arteon внушительный крутящий момент в 350 Нм, который через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG передается на обе оси.
В комплектации с таким двигателем Volkswagen предлагает свой большой седан исключительно с полноприводной трансмиссией. И стоит такой аппарат в Европе в районе 40 000 евро в зависимости от комплектации.
VW утверждает, что двигатель не только добавил динамики большому седану, а до сотни он теперь разгоняется за 5,6 секунды, но и сохранил приличную экономичность.
Турбоагрегат расходует до семи литров бензина на сотню пробега в смешанном цикле. Выбрасывая при этом в атмосферу 160 г/км СО2.
Отдельно подчеркивается, что система внедрение полного привода никак не повлияло на вместительность багажного отделения. Arteon по-прежнему берет на борт 563 литра поклажи или 1 557 со сложенными спинками задних сидений.
Volkswagen Arteon с новым мотором доступен в двух уровнях отделки. Elegance предлагает 18-дбймовые легкосплавные колесные диски, 12-3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, адаптивный круиз-контроль и датчик света.
Более дорогая версия R-Line легко узнаваема. Здесь кроме 19-дюймовых дисков добавлены еще и специальные бамперы, спортивные сиденья и шильдики R-Line на кузове автомобиля и в салоне.
Новый Volkswagen Touareg PHEV получит двухдитровую 367-сильную силовую установку
Электрический хетчбек Volkswagen ID. Первое официальное видео
Первые эскизы Volkswagen Passat 2020 модельного года