Volkswagen представил электрический концепт I.D. | MotorGlobe

Прoтoтип, дeбютирoвaвший нa Пaрижскoм aвтoсaлoнe, стaнeт oснoвoй будущeгo сeмeйствa элeктрoкaрoв нeмeцкoгo брeндa

Кoнцeптуaльный xэтчбeк являeтся пeрвым автомобилем Volkswagen, построенным на новой модульной архитектуре MEB (Modular Electric Drive Kit), которая станет базой для всех серийных моделей электрокаров компании.

При размерах, сравнимых с габаритами Volkswagen Golf, по объему внутреннего пространства прототип не уступает старшей модели Passat. Сделать это удалось благодаря установке электродвигателя на задней оси и размещению аккумуляторов под днищем салона.

Новинка оснащена силовой электрической установкой мощностью 125 кВт (170 л.с.).

Динамические характеристики немцы пока не назвали, но сообщили, что запас автономного хода Volkswagen I.D. на одном заряде батарей составит от 400 до 600 километров в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, серийная модель на базе концеп

та первой получит полностью автоматизированный режим управления I.D. Pilot. При активации автопилота руль складывается, чтобы не затруднять обзор приборной панели.

Функцию цифрового ключа в автомобиле будет выполнять мобильный телефон, причем ключей может быть несколько, персонализированных под конкретного человека.

Такой ключ сможет не только открывать/запирать машину, но и запоминать в специальном облачном хранилище Automotive Cloud информацию о настройках руля, сидений, конфигурации навигационной системы, избранных радиостанциях и т.п.

Правда, автопилот появится не сразу, а в 2025 году, в то время, как серийная модель на базе концепта Volkswagen I.D. дебютирует пятью годами ранее. Цену на новинку немцы обещают на уровне бензинового Volkswagen Golf сопоставимой мощности.

VW Beetle LSR установил рекорд скорости

Дизели Volkswagen самые чистые в Европе

Volkswagen T-Cross Breeze может стать серийным