Oб этoм былo зaявлeнo пoслe пoдгoтoвки элeктрoкaрa к мaссoвым прoдaжaм. В этoй связи были чуть испрaвлeны нeкoтoрыe цифры в спeцификaции Kona
Hyundai гoвoрит, чтo ошибки в цифры закрались из за неправильной методологии тестирования новинок, которой пользовалась независимая компания, проводившая эти самые тесты. Теперь же все улажено и пересчитано.
Базовая версия с батареей в 39 кВт/ч по новым расчета будет проходить на одном заряде батарей не 310, как было заявлено ранее, а 290 километров, а у флагманской модели с 64-киловаттной батареей пробег упал с 470 до 450 км.
Неназванная независимая компания, проводившая испытания Hyundai Kona Electric, подтвердила неточность в своей работе. И инцидент уже исчерпан. Но недовольство у европейских покупателей все же осталось.
Они ожидали, что с падением официального запаса хода упадет и цена. Но этого не случилось. За базовый Kona Electric по-прежнему просят 29 459 евро.
А всего в Европе предлагают три комплектации Kona: SE, Premium и Premium SE. Уже в базе предлагается семидюймовый экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем и бесключевым доступом.
За Premium просят 35 870 евро. За эти деньги добавят тонированные стекла, светодиодные задние габаритные огни, 8-дюймовый экран и улучшенную аудиосистему Krell. Мощность батареи остается прежней – 39 кВт/ч, но за доплату можно получить 64-киловаттный блок и мотор мощностью 201 л.с.
Premium SE за 40 295 включает все прелести от кожаного салона до подогрева руля и светодиодной оптики по кругу. Набор систем безопасности очень богат уже в стандартном исполнении. На базовой батарее Kona Electric разгоняется до сотни за 9,7 секунды, а с более мощным аккумулятором – за 7,6.
Hyundai торопится с выпуском своего первого пикапа
Представлен внедорожник Hyundai Palisade. Официально
Представлен Hyundai Elantra Sport