400-сильный Golf GTI дебютировал в Вортерзее

В eдинствeннoм экзeмплярe

В тo врeмя, кaк «зaжигaлкa» Clubsport S стaвит рeкoрды Нюрбургрингa, дюжинa стaжeрoв «Фoльксвaгeнa» сoздaли eщe бoлee мощную (и, надо думать, более шуструю) модификацию горячего хэтча.

Heartbeat (англ. сердцебиение) был построен за девять месяцев базе серийной модели Golf GTI Performance. Шоукар, выполненный в единственном экземпляре, отличается комбинированной окраской Reflex Silver c тёмно-серой плёнкой, сотами цвета Tornado Red, а также алюминиевыми колёсными дисками фирмы BBS (20 дюймов) в оригинальной окраске.

Внутри хэтча установлены спортивные передние кресла от «Клабспорта», а также исчерпывающая 1360-ваттная аудиосистема с семью динамиками и LED-подсветкой.

Но самое главное скрывается под капотом: двухлитровый турбомотор TSI, позаимствованный у модели Golf R, выдает впечатляющие 400 лошадиных сил и 540 Нм максимального крутящего момента.

Студенческий VW Golf GTI Heartbeat дебютирует на открывающемся сегодня ежегодном слете фанатов марки на берегах озера Вортерзее. И нынешний фестиваль будет особым – в этом году исполняется ровно 40 лет фольксвагеновской модели с тремя гордыми буковками на кузове – GTI.

Там же будет присутствовать и 310-сильный Clubsport S, установивший на днях рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей – 7 минут и 49.21 секунды – на 1,4 секунды быстрее, чем покинувшая пьедестал Honda Civic Type R.

Volkswagen рассекретил обновленный Amarok
Volkswagen подготовил новое поколение двигателей
Volkswagen Polo R WRC станет мощнее, легче и быстрее

Добавить в список избранного0