Honda S660 Neo Classic официально представлена в Японии | MotorGlobe

Этo нe нoвый aвтoмoбиль. Этo всeгo лишь «нaбoр из кoрoбки», с пoмoщью кoтoрoгo из oбычнoгo кeй-кaр рoдстeрa Honda S660 мoжнo сaмoму пoстрoить вoт тaкoй рeтрo-кaбриoлeт.

Срeди всeгo мнoгooбрaзия кeй-кaрoв, в Япoнии нe тaк много действительно классных спортивных автомобильчиков. Наиболее известен Daihatsu Copen, но есть еще и Honda S660. Совсем недавно на Copen обратили внимание даже мастера из Liberty Walk, построив из него «игрушечный» Nissan GT-R. Но у Daihatsu есть и собственная линия тюнинга своего родстера.

Теперь такая линия появилась и у Honda. Впервые S660 Neo Classic был показан публике в 2016 на автосалоне в Токио. Машинку возили на многие местные и международные выставки, где она пользовалась невероятной популярностью. И теперь настало время производства. Но не всего автомобиля, а только кузовных частей.

Стандартная Honda S660

Для получения этого ретро-родстера уже нужно иметь Honda S660. Это спортивный кей-кар, который выглядит уменьшенной копией Honda NSX, к которой добавили некоторые детали от Civic. Вот на базе этого малыша и можно построить Honda S660 Neo Classic, достаточно купить несколько коробок с «железками».

Набор S660 Nei Classic Kit поступит в продажу в Японии 21 сентября и будет продаваться всего в трех магазинах по цене 296   000 йен. Это около $11   700. Комплект состоит из нескольких неокрашенных кузовных панелей из армированного пластика. Все панели изготовлены в соответствии с заводскими посадочными местами и креплениями. Меняется почти весь кузов, кроме дверей и крыши.

Выглядит готовый экземпляр мило, но все портит корма. Ясно, что большего здесь придумать было невозможно, но задние габаритные огни просто выпадают стилистически. Кроме этого на пути к конвейеру Neo Classic потерял стилизованные «под старину» колесные диски и зеркала заднего вида.

Стандартная Honda S660, как и все кей-кары, оснащается трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 660 см3 с турбокомпрессором мощностью в 64 силы. Honda утверждает, что он легко крутится до 7   700 оборотов, при условии, что максимальный момент в 104 Нм достижим уже на 2   600. В базе покупатель получает шестиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции предлагается вариатор с имитацией фиксированных передач.

За Honda S660 просят 1   980   000 йен – около $16   500. При этом, по статистике, около 80% покупателей старше 40 лет. Так что они получили набор для хобби, который они смогут самостоятельно установить на свой родстер.

2018 Honda S660 Neo Classic

2018 Honda S660 Neo Classic

2018 Honda S660 Neo Classic

2018 Honda S660 Neo Classic

2018 Honda S660 Neo Classic

2018 Honda S660 Neo Classic

2018 Honda S660 Neo Classic

2018 Honda S660 Neo Classic

Обновленная Honda Civic. Новый стиль и больше спорта

Honda представила обновлённый кроссовер HR-V для европейского рынка

Новая Honda Civic Type R. Пятый подряд рекорд. Миссия выполнена