Или нoвый витoк истoричeскoй спирaли
В свoe врeмя Xeнрик Фискeр, oснoвaтeль Fisker Automotive, рисoвaл кузoв высoкoтexнoлoгичнoгo рoдстeрa BMW Z8. Мнoгo воды утекло с тех пор, но от судьбы не уйдешь: возрожденная компания Karma Automotive заключила соглашение с баварцами на поставку узлов для обновляемого гибрида Karma.
Речь идет о компонентах электрического привода, высокоэффективных зарядных станциях и широком спектре гибридных и электрических систем. Новый владелец компании, китайский производитель автокомпонентов Wanxiang Group, намерен возобновить производство в первой половине 2016 года на мощностях в городке Морено-Валли (Калифорния) взамен финского Valmet. И ради приличной экономии времени и средств завязал дружбу с BMW.
Анонсированное в начале года новое название компании – Elux – продолжения не получило. Осенью Fisker Automotive превратился в Karma Automotive
Пока не известно, какой бензиновый двигатель будет использован для подзаряжаемого гибрида Karma. С тех пор как в ноябре 2012 года остановилось его производство, General Motors уже не выпускает прежний агрегат.
Интрига в том, будет ли это другой мотор GM или же полуторалитровая трехцилиндровка от BMW i8. Глава маркетинга Karma Джим Тейлор комментирует событие: «Это нормальное явление, когда автопроизводители покупают друг у друга компоненты.
Особенно в таких затратных областях, как технологии привода. Для запуска возрождаемого седана Karma компоненты BMW окажутся большим благом». В дальнейших планах у активного американо-китайского бренда освоение электромобилей и гибридов с иными разновидностями кузовов.
2017 Karma Hybrid
2017 Karma Hybrid
2017 Karma Hybrid
2017 Karma Hybrid
BMW i3 спешит на помощь пожарным и полицейским
BMW 225хе. Еще одна новинка от баварцев
BMW ставит на водород