Китaйский «убийцa Тeслы», пoявлeниe кoтoрoгo в нaчaлe вeсны этoгo гoдa мнoгиe вoсприняли скeптичeски, стaл сeрийным
Спoртивный электрокар разработан молодой компанией Windbooster, принадлежащей крупному китайскому производителю автозапчастей и компонентов Cammus.
Впервые модель, получившая имя Titan из-за широкого использования в конструкции шасси титана, была показана в конце февраля на автошоу в Гуаньжоу.
Одновременно с объявлением о старте серийного производства, создатели уточнили и технические характеристики. Windbooster Titan имеет габариты 4500х1950х1200 миллиметров при длине колесной базы 2,65 метра.
Салон суперкара с перфорированными педалями обшит алькантарой и снабжен полностью цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма.
В движение суперкар, с развесовкой по осям в соотношении 40 на 60, приводят два электромотора (по одному на каждую ось), суммарно развивающие 544 лошадиных силы и 1000 Нм крутящего момента. До первой «сотни» купе ускоряется за 3,9 секунды при максимальной скорости 260 километров в час.
Комплект 500-вольтовых аккумуляторов с водяным (!) охлаждением расположен непосредственно перед задними колесами, имитируя среднемоторную компоновку обычного автомобиля.
Время полного заряда батарей от бытовой электросети составляет около семи часов, а от станции быстрой зарядки — порядка полутора. Запас автономного хода достигает 400 километров, что сравнимо с аналогичным показателем флагманcкого седана Tesla Model S.
Официальный дебют Windbooster Titan может состояться в начале следующего года, старт продаж запланирован на первую половину 2017-го. Базовая цена электрического суперкара составит примерно 80 тысяч долларов.
Black Mamba новый электрокар с острова Мальта
Покупка электрокара в Германии — выгодное дело
Полиция Лос-Анджелеса прикупила сотню электрокаров BMW i3