Личикo пoкaзaл, нo прoдoлжaeт oстaвaться зaгaдкoй
Прeкрaснo пoнимaю япoнский aвтoгигaнт, кoтoрoму стрaсть кaк oxoтa пoxoзяйничaть нa нивe кoмпaктныx крoссoвeрoв дa eщe и с мaшинкoй незаурядного дизайна.
Однако подобная смелость чревата маркетинговыми просчетами (читай – быстрым охлаждением ажиотажного спроса в т.ч. на фоне соперников). Речь о новейшем кроссовере Toyota C-HR, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне. Шутка ли, серийному образцу предшествовали два концепткара с аналогичным названием.
И даже по ходу премьеры японцы не особенно делятся техническими подробностями.
Лихой кроссовер Toyota C-HR скоро станет на конвейер в Турции. Европейские продажи стартуют летом 2016, затем в игру вступят Япония и США. Системы безопасности могут включать комплекс Safety Sense, объединяющий адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой и дорожными знаками, автоматическое торможение
Но кое-что все же известно. Кроссовер построен на новой глобальной (и чрезвычайно перспективной) платформе TNGA, изначально предусматривающей гибридную установку. И таковая не замедлит появиться.
Ею станет приводной комплекс от нового поколения Prius, сочетающий 1,8-литровый бензиновый двигатель (98 л.с.) и пару электромоторов, дающих в сумме 122 л.с.
Toyota утверждает, что новые технологии позволили повысить тепловой КПД на 40% и снизить выбросы CO2 до менее 90 г/км. Поэтому конкурентам даже не стоит думать тягаться с купеобразным C-HR.
Короткая, но яркая эволюция прототипов Toyota C-HR. Чернильно-синяя трехдверка, разработанная в калифорнийской студии Calty, предстала в Париже осенью 2014 года, темно-серая пятидверка год спустя во Франкфурте. Кто бы мог предположить, что подобная смелость форм Toyota дойдет до серийного производства?
Кстати, о конкурентах. Прямых и рядом стоящих уже куча мала: Nissan Juke, Mazda CX-3, Jeep Renegade, Opel Mokka (он же Chevrolet Trax), Honda HR-V, Fiat 500X. Для борьбы с ними у Toyota припасен новый турбо-агрегат: бензиновый 1,2-литровый на 115 л.с.
И если гибрид станет исключительно переднеприводным, то этот вариант получит полноприводную трансмиссию в сочетании с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
С высокой долей вероятности стоит ждать появления дизеля. На отдельных рынках, вроде украинского, вполне вероятен 2-литровый бензиновый мотор с возможностью привода на все колеса.
2017 Toyota C-HR
2017 Toyota C-HR
2017 Toyota C-HR
2017 Toyota C-HR
2017 Toyota C-HR
2017 Toyota C-HR
Toyota C-HR выступит в «24 часах Нюрбургринга»
Toyota ViRA. Новый компактный кроссовер
Молодежный Scion не стал таковым и растворится в Toyota
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print