Слeдующee пoкoлeниe флaгмaнскoгo внeдoрoжникa из Штутгaртa будeт oснaщaться 670-сильнoй гибриднoй устaнoвкoй
Oб этoм сообщил глава Porsche Оливер Блюм. Модификация под названием Turbo S E-Hybrid будет предлагаться с той же гибридной устновкой, что и представленный недавно в Женеве седан Panamera Turbo S E-Hybrid.
«Наша идея заключается в продвижении электрификации и при этом создании топовой версии с гибридной силовой установкой»
Напомним, что в ее состав входят четырехлитровая бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил, 136-сильный электромотор и 8-скоростной преселективный робот PDK. Суммарно гибрид развивает 670 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Porsche Cayenne текущего поколения.
Для сравнения, нынешний Turbo S может похвалиться лишь 570 л.с. и 800 Нм. Улучшится и динамика разгона до «сотни» — 3,6 против 4,1 секунды. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт•ч обеспечивает запас автономного хода порядка 50 километров.
Премьера третьего поколения Porsche Cayenne состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автослаона. Дебют же гибридной версии Turbo S E-Hybrid ожидается ближе к концу года.
Porsche Macan S. Внедорожник эгоиста
Світова прем’єра нових моделей Panamera та 911
Porsche выпустил первый универсал в своей истории
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print