Новый кроссовер Mazda CX-3 станет крупнее и получит двигатель SkyActiv-X | MotorGlobe

Пeрвoe пoкoлeниe субкoмпaктнoгo крoссoвeрa Mazda CX-3 былo oшeлoмляющe успeшным. И дeлo нe тoлькo в пoпулярнoсти этoгo типa aвтoмoбилeй в мирe. Нo тeпeрь Mazda гoтoвит сeрьeзныe измeнeния для будущeгo поколение СХ-3.

Субкомпактный полноприводник действительно стал бестселлером. И единственное, на что жаловались покупатели – на тесноту задних сидений и не самому вместительному в классе багажнику. Следующее поколение СХ-3 Mazda планирует запустить на рынки уже в 2020 году, и обещает глобальные перемены. Начиная с использования совершенно новой платформы.

Прежде всего планируется «растянуть» платформу SkyActiv II на столько, чтобы новый кроссовер смог на равных соперничать с главными конкурентами из   Toyota и Honda. Второе направление развития – это дизайн. Все предложение Mazda выглядит очень ярко, но теперь появился толчок для роста. Новая Mazda CX-3 станет продолжателем дизайнерскиз идей, заложенных в последних концептах компании и уже готового кроссовера СХ-5.

При этом конструкция будет максимально удешевлена. Например, уже сейчас известно, что в задней подвеске новой СХ-3 больше не будет применяться много рычажная схема. Ее заменит простая торсионная балка. И здесь дело не только в экономии.

Такая конструкция позволит увеличить объем багажника и снизить шумы в салоне. Остается только вопрос: сумеют ли инженеры Mazda сохранить при такой схеме подвески полноприволную трансмиссию. Обо всем этом рассуждает директор Mazda по исследованиям и новым разработкам Киоши Фудзивара.

Кроме этого Mazda готовится запустить в серию новый тип двигателя внутреннего сгорания SkyActiv-X. Это бензиновый агрегат с воспламенением от сжатия. Такой мотор, по прогнозам, будет на 20-30% экономичнее привычного, но при этом у него крутящий момент.

Двухлитровый двигатель, которым буде оснащена Mazda3 нового 2019 модельного года, обладает мощностью в 190 сил и крутящим моментом в 230 Нм. Это очень перспективное направление развития двигателей. И такая технология позволит даже самому небольшому полуторалитрововму двигателю Mazda быть очень конкурентоспособным.

Интересно, что в этой связи Mazda ничего не говорит о новом поколении дизельных двигателей. На некоторых рынках доступен 1,8-литровый агрегат на тяжелом топливе, который будет актуален еще несколько лет. Но что будет с технологией дальше – большой вопрос.

Новая Mazda 6 в Украине

Обновленная Mazda MX-5 получит новые двигатели

Mazda подтвердила возврат роторного двигателя в 2019 году


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print