Чтo мoжeт прoизoйти с крoссoвeрoм Porsche, eсли к нeму прикрутить двигaтeль oт Porsche Cayenne.
Кaк извeстнo, кoгдa пoявляeтся нoвый Porsche, вслeд зa ним обязательно представят несколько дополнительных версий. Это же случилось и с новым Porsche Macan. Он был представлен с базовой комплектации и в варианте S. А теперь к ним добавился еще и Turbo.
Обе уже представленные модели уже обладали турбированными двигателями, но приставки Turbo к имени не имели. Теперь, вместе с приставкой, Macan получил 2,9-литровый V6, позаимствованный у Porsche Panamera и Porsche Cayenne, который заменил трехлитровый V6 стандартного Macan S.
Объем двигателя снизился, но выросла мощность. Теперь у Macan Turbo 435 сил вместо 348 и 550 Нм крутящего момента вместо 479. С таким двигателем Macan Turbo с пакетом Sport разгоняется до сотни за 4,3 секунды и показывает максимальную скорость в 270 км/ч. С помощью семиступенчатой автоматической коробки переедая с двойным сцеплением и фирменной системы полного привода Porsche Traction Management.
Немного изменилась внешность. Более агрессивный передним бампер Macan Turbo добавляет воздушный поток к двигателю, а небольшой задний спойлер успокаивает этот поток на корме. Он невелик. И выглядит очень тактично. 20-дйюмоыве колесные диски уже в базе и немного обвеса от Sport Design.
В салоне отличий практически нет. Здесь могут быть спортивные сиденья, отделанные алькантарой, информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема Bose с 14 динамиками. Это все уже в базе. А список опций, как всегда, неограничен.
Porsche 911 GT3 празднует 20 летие
Porsche представляет 911 Carrera. Купе и кабриолет с 379-сильным двигателем
Porsche 914 исполнилось 50 лет
Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print