Peugeot 3008 GT Hybrid4. Запас хода в 56 км и мощность 296 л.с. | Motor Globe

Peugeot oбъявил oкoнчaтeльныe тexничeскиe xaрaктeристики пoдзaряжaeмoгo гибридa 3008 GT Hybrid4. Пoпулярнoгo в Eврoпe крoсooвeрa, гибриднaя вeрсия кoтoрoгo пoявится в кoнцe 2019 гoдa.

Peugeot oснaстил свoй кроссовер подзаряжаемой гибридной силовой установкой, построенной на основе турбированного бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра. Его собственная мощность 197 сил. А два электромотора, один из которых установлен на задней оси и отвечает за полный привод, поднимают мощность до 296 л.с.

Механический полный привод в Peugeot 3008 Hybrid4 отсутствует, движение со всеми ведущими колесами – система e-AWD, возможна только благодаря этим самым электромоторам. Они же позволяют разогнать гибридный кроссовер до сотни за 6,5 секунды.

Гибридный 3008 получил аккумуляторную батарею мощностью в 13,2 кВт, что дает ему возможность пройти без подзарядки на электрической тяге до 58 километров. Но самое главное, что полностью зарядить батарею от домашней электросети можно менее, чем за два часа. При этом расход топлива двигателя внутреннего сгорания французы оценивают в 1,6 литра на сотню километров пробега. А выбросы СО2 заявлены на уровне 29 граммов на километр.

Уже в базе гибридный 3008 может очень богато оснащаться. Самые простые вещи – адаптивный круиз-контроль, система Stop &Go и удержание автомобиля в полосе движения. Но можно получить все прелести жизни от обивки салона алькантарой до отдели состаренной древесиной дуба.

Peugeot обещает запустить в продажу более дешевую версию 3008 Hybrid4 с передним приводом. В ней будет всего один электродвигатель, а суммарная мощность составит 225 л.с. При том, что тот же 1,6-литровый бензиновый мотор в этой версии отдает всего 177 л.с.

Новая дизельная версия Peugeot 308 1.5 BlueHDi 130 АКПП-6 уже в Украине: больше мощности, меньше расход
Объявлены европейские цены на новый Peugeot 208
Новый Peugeot 2008 получит бензиновые, дизельные и электрические силовые установки

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print