Acura выиграла 24 часа Дайтоны ⋆ © Motor Globe

Гoнoчный сeзoн, a с ним и чeмпиoнaт IMSA oткрылся гoнкoй 24 чaсa Дaйтoны, прoшeдшeй нa знaмeнитoй трaссe Daytona International Speedway вo Флoридe.

Пoбeду в гoнкe oдeржaл экипaж Хелио Кастроневес/Том Бломквист/Оливер Джарвис/Саймон Пажено, выступавший за рулем прототипа Acura ARX-05 DPi команды Meyer Shank Racing. Это уже вторая подряд победа Acura в суточной американской гонке. Причем, японские автомобили доминировали в Дайтоне.

Вторым линию финиша пересекла еще одна Acura. Машиной ARX-05 DPi номер 10 команды Wayne Taylor Racing управлял экипаж в составе Рики Тейлор/Филипе Альбукерке/Александр Росси/Уилл Стивенс. Для того, чтобы понять накал борьбы между двумя экипажами, достаточно сказать, что после 24 часов гонки экипажи на финише разделили всего три секунды.

Замкнул тройку победителей прототип Cadillac Dpi-VR команды JDC MotorSports, в котором выступал экипаж в составе Лоика Дюваля/Бена Китинга/Тристана Вотье/Ричарда Уэстбрукома.

В классе LMP2 победил прототип Oreca LMP2 07 команды DragonSpeed USA. Машина экипажа Девлин Дефранческо/Патрисио О’Уард/Колтон Херта/Эрик Люкс финишировала пятой в общем зачете. Экипаж в составе Фелипе Фраги, Кайвана Берло, Майкла Купера и Гара Робинсона закончил гонку на тринадцатом месте. Но этого было достаточно, чтобы их прототип Ligier JS P320 команды Riley Motorsports выиграл гонку в классе LMP3.

В двух классах GT, где выступают относительно серийные автомобили, победу праздновали экипажи, выступавшие на Porsche 911. В классе GTD Pro лучшим стал экипаж команды Pfaff Motorsports. А еще один Porsche 911 GT3 R, выступавший за команду Wright Motorsports победил в классе GTD.

Следующим этапом чемпионата IMSA станет 12-часовой марафон в Себринге, который состоится в середине марта. В целом же нынешний сезон станет последним для самого пока мощного класса Dpi в американских гонках на выносливость. Уже в будущем году он будет заменен классом GTP (Grand Touring Prototype).

В нем будут представлены гибридные суперкары, построенные по единым техническим требованиям для американских и европейских чемпионатов IMSA и WEC. Это будут гибридные машины классов LMDh (Le Mans Daytona) и LMH (Le Mans Hypercar).

Прототип Porsche LMDh выехал на гоночную трассу

Nissan NPT-90 IMSA GTP выставлен на продажу

Mazda объявила состав команды для участия в американском чемпионате IMSA

Избранное