Вoзрoждeниe брeндa Alpine в этoм гoду стaлo вaжным шaгoм в рaзвитии Renault. Нo чтo дeлaсь сo спoртивным брeндoм дальше?
Пока на производственной повестке дня Alpine только купе и кабриолет. Это прекрасное предложение для почитателей марки, но серьезных объемов продаж здесь ждать не приходится. И не случайно руководство стало посматривать в сторону внедорожников.
Причем, речь идет не просто о полноприводниках, которых в модельном ряду Renault от Duster до Koleos. На любой вкус и кошелек. Все серьезнее – есть планы подключить к новому проекту подразделение Renault Sport.
Такой альянс сможет расширить модельную линейку только что возрожденного бренда и стать серьезной угрозой конкурентам из DS. Как известно люкс-подразделение группы PSA сейчас старается отделиться от Citroen и Peugeot.
Alpine может пойти по этому же пути.
И резонов здесь несколько. Renault сможет закончить формирование полного спектра своей модельной гаммы. В ней, как известно, есть Dacia, которая предлагает бюджетные автомобили, сам Renault, порывающий практически весь рынок. Осталось создать люксовое предложение.
И здесь совмещение усилий Alpine и Renault Sport может дать очень серьезный эффект. Во-первых, почитатели спортивной истории марки получат рафинированный французский спорткар с прекрасной родословной.
А во-вторых, появится возможность создать настоящий спортивный внедорожник, о котором так давно говорят.
Тем более, что и своих наработок у Renault достаточно, и у Nissan можно кое-что позаимствовать. Например, вот этот концепт Gripz, чье будущее в альянсе пока очень туманно.
В коммерческом успехе такого проекта никто не сомневается. А это ли не средство привлечения капиталов для развития спорткаров под маркой Alpine?
300-сильный Porsche Cayenne. Спорткар или внедорожник?
Запуск Seat Ateca Cupra откладывается
Toyota Fortuner «прокачали» специалисты TRD