Arrival представила свою версию такси для Uber ⋆ © Motor Globe

Бритaнскaя кoмпaния Arrival сoздaлa дoступный элeктричeский xeтчбeк сoвмeстнo с вoдитeлями Uber.

Arrival прeдстaвил ужe втoрую свoю рaзрaбoтку. Этo элeктрoмoбиль для службы тaкси Uber, кoтoрый рaзрaбaтывaлся пoслe пoлугoдoвыx кoнсультaций с тaксистaми. Он получил простое имя Arrival Car. Первые готовые автомобили появятся на дорогах Великобритании в начале будущего года, а когда начнется массовое производство, Uber выполнит свое обещание стать полностью электрическим к 2025 году.

Впервые имя Arrival появилось год назад, когда было заявлено, что Hyundai собирается финансировать разработку их электрического развозного фургона. Затем появился и сам фургон Arrival Van, построенный на основе собственной модульной платформе. Она собирается на болтах, что позволяет очень быстро собирать фургоны.

Расчеты Arrival показали, что такой метод не только ускоряет, но и удешевляет производство. Раз так, то и новый хетчбек построен по той же схеме. Концепция Arrival Car – «внутри больше, чем снаружи». Хетчбек занимает на улице города столько же места, сколько VW Golf. Но его салон намного просторнее. Например, места для ног задних пассажиров вдвое больше чем в том же Golf.

Сиденье водителя установлено выше остальных, а в багажнике достаточно места для двух огромных чемоданов. Дополнительное место для багажа выделено рядом с водительским сиденьем. Все кресла получили обивку, аналогичную фургону и тот же минималистический салон. В нем единственный экран в центе приборной панели, который отображает все, что возможно. От запаса хода и скорости автомобиля до спутниковой навигации и мультимедиа. При этом приложение Uber может быть интегрировано в систему.

Главными приоритетами Arrival Car стали комфорт, безопасность и цена техники. Самое пристальное внимание было уделено запасу хода. Опрошенные таксисты заявили, что они проезжают в среднем от 17 до 20 тысяч километров в год. Для сравнения в той же Британии личный автомобиль в среднем проходит в год всего около 4   000 километров.

Пока Arrival не озвучила никаких цифр. Но их фургон оснащается электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящий переднюю ось. Или два двигателя для полноприводной версии. Для такси полный привод не нужен. Тем более, что «лишний» двигатель съедает объем багажного отделения. Для того же фургона предлагаются две батареи на выбор: мощностью 89 и 111 кВт/ч. Обе легко помещаются в базе электромобиля Arrival Car.

Что касается тиража, то компания подсчитала, что в мире около 30 миллионов водителей такси. Из них в подразделениях Uber трудится 3-4 миллиона. Пока не ясно, получат ли все таксисты новый электрический Arriva Car, но водителям Uber можно на это надеяться.

Лондонское такси получило «Большого брата»

Toyota построила всеяпонское такси

В Лондоне появилось новое гибридное такси

Избранное