Aston Martin Vulcan. Извержение начинается! | MotorGlobe

Жaль, чтo длиться будeт нeдoлгo. Эксклюзивнoсть прoeктa тaкoвa, чтo всeгo лишь 24 счaстливчикa пoлучaт вoзмoжнoсть влaдeть этим зaxвaтывaющим суперкаром. Или гиперкаром? В любом случае это Кар с большой буквы, к которому примешано гоночное наследие компании.

Босс Энди Палмер без лишней скромности позиционирует Vulcan как ultra-high luxury supercar: «Автомобили будут соединять наши традиционные ценности, как мощность, красоту и душу с непревзойденным опытом владения.

Уникальное сочетание гарантирует свое место в богатой и харизматичной истории бренда». Vulcan не предназначен для обычных дорог, это автомобиль исключительно для трека. Поэтому фирменная программа продаж VIP sales предлагает тренировочное сопровождение, в котором задействованы известные гонщики, как, например, победитель Ле-Мана Дарен Тернер.

Интенсивная программа, намеченная на 2016 год, включает трек-дни на известнейших трассах, а также совершенствование навыков на гоночном симуляторе.

Автомобиль разрабатывался в тесной кооперации со спортивным подразделением Aston Martin Racing, поэтому его параметры на уровне машин GTE, участвующих в мировом первенстве FIA на выносливость.

Это же касается и комплекса мер безопасности. Начинка Aston Martin Vulcan высокого класса: карбоновые монокок и кузов от фирмы Multimatic, подвеска на двойных рычагах (пушрод), карбоно-керамические тормозные диски.

Атмосферный V12 объемом 7 л развивает свыше 800 л.с. и расположен позади передней оси. 6-ступенчатая секвентальная коробка Xtrac соединена с ведущим задним мостом магниевой трубой, внутри которой приводной карбоновый вал. Характеристик пока что никаких, помимо мощности оглашены диаметр тормозных дисков (380 мм спереди и 360 м сзади), а также размер задних шин Michelin 345/30х19.

Регулируемыми выполнены подвеска, ABS и трекш-контроль. Дизайнеры, ведомые креативным директором Мареком Райхманом, дали понять, в каком ключе будут выполнены грядущие модели Aston Martin.