Audi готовит кроссовер h-tron quattro | MotorGlobe

Дизeльныe прoблeмы Volkswagen нe мoгут oбoйти стoрoнoй и oстaльныx aвтoпрoизвoдитeлeй, вxoдящиx в кoнцeрн. Рукoвoдствo Audi, нaпримeр, убeждeнo, чтo этот скандал даст толчок развитию «зеленых» технологий

А сама компания это только подтверждает. Совсем недавно на Франкфуртском автосалоне ингольштатдцы представили концепт e-tron quattro. Кроссовер на электрической тяге. А уже в Детройте на Североамериканском международном автосалоне дебютирует новый концепт. Это будет h-tron quattro, средство передвижения на водородных топливных элементах.

Выход этого кроссовера в продажу планируется в начале 2018 года. Скорее всего, внешне он будет мало отличаться от своего электрического собрата, но подождать премьеры все же стоит.

Audi уже достаточно долго работает с водородными технологиями, а результатом этой работы стал показ на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2014 году концепт-кара Audi A7 Sportback h-tron Quattro. Теперь же пришло время совместить шасси водородного концепта с кузовом электрического.

Известно, что силовая установка нового h-tron состоит из литий-ионной батареи и трех электромоторов. Суммарная их мощность равна 430 л.с., но она может быть увеличена на непродолжительное время до 496 сил. Крутящий момент был заявлен в 800 Нм.

Это все дает возможность разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,6 секунды, развить максимальную скорость, естественно, ограниченную электроникой, в 210 км/ч и получить запас хода в 500 км.

Плюс в том, что в Европе быстро растет количество спецзаправок. И к началу массового производства проблем с их поиском быть не должно. Осталось только увидеть, на сколько внешне будет отличаться h-tron от e-tron’а.

Forze VI. Водородные гонки на Нюрбургринге

Toyota откажется от бензиновых авто

Покупатели выстроились в очередь за Toyota Mirai