Автомобили Hyundai оснастят технологией раздельных звуковых зон | MotorGlobe

Кoмпaния Hyundai Motor прeдстaвилa в Сeулe (Южнaя Кoрeя) тexнoлoгию рaздeльныx звукoвыx зoн aвтoмoбиля (SSZ) нoвoгo пoкoлeния, кoтoрaя пoзвoлит кaждoму пaссaжиру слушать свою музыку либо вести беседу по телефону без использования наушников.

Технология раздельных звуковых зон создает и контролирует акустические поля в салоне автомобиля, позволяя водителю и пассажирам слышать изолированные звуки. Множество динамиков, установленных в автомобиле, способствуют работе технологии, которая использует научные принципы уменьшения или увеличения уровня громкости звуковых волн. Это сводит на нет смешивание звуков, которые слышны каждому пассажиру, создавая эффект, подобный тому, которые производят современные системы шумоподавления. Причем, благодаря использованию технологии SSZ пассажиры могут слушать свою музыку без использования наушников.

«Клиенты эпохи автономной навигации будут требовать все больше настраиваемых развлекательных возможностей в своих автомобилях, включая такие инновации, как технология раздельных звуковых зон. Наша компания уже сейчас готова предоставить водителям и пассажирам возможность создавать индивидуальные аудио-пространства, чтобы каждый из них мог в полной мере наслаждаться поездкой», — говорит Кан-дак Их, научный сотрудник исследовательской лаборатории Hyundai NVH.

Музыкальные вкусы пассажиров разнятся, поэтому некоторые из них предпочитают использовать наушники для прослушивания своей музыки в дороге. Однако это создает необязательный социальный барьер во взаимодействии с другими пассажирами. Путешествуя в автомобиле, оснащенном технологией SSZ, каждый пассажир может подключить свой смартфон при помощи Bluetooth, и слушать свою музыку не мешая другим попутчикам. При активации функции раздельных звуковых зон можно даже индивидуально вести телефонные беседы по «громкой связи», не боясь побеспокоить других пассажиров.

Еще одна полезная функция SSZ – все сервисные звуки (сигналы навигации, систем активной безопасности и т.п.) будут слышны только водителю. Это особенно актуально, когда в машине находятся спящие дети.

Разработка технологии раздельных звуковых зон стартовала в Hyundai NVH в 2014 году. Массовое производство автомобилей, оснащенных технологией SSZ, начнется в 2020 году.

Hyundai представил философию и видение бренда «N»

Следующее поколение Hyundai будет сексуальнее, чем Alfa Romeo

Hyundai испытывает ещё одну модель из «заряженной» N линейки