Baojun E200. Недорогой китайский электрокар с приличным дизайном | MotorGlobe

Пeрвoe, чтo нужнo знaть o нoвoм китaйскoм элeктрoкaрe Baojun E200, этo тo, чтo eгo прoизвoдит кoмпaния SIAC-GM-Wuling. Тo eсть кaчeствo рaзрaбoтки и сбoрки здeсь тaкoe же, как и в Cadillac, например.

Дешевых электрокаров не бывает в принципе. Но ограничения на покупку новых автомобилей в Китае привели к тому, что публика раскупает любые машины по любым ценам, а производители просто не успевают за спросом. Так что предложение Baojun E200 стало просто глотком свежего воздуха.

Новый крошечные электрокар напоминает очередную современную Isetta, но, как ни странно, совсем не за сумасшедшие деньги. Фотографии нового Baojun E200 потрясают уровнем проработки деталей. Особенно это касается интерьера. При этом китайцы утверждают, что снимали совсем не концепт, построенный в единственном экземпляре, а серийный автомобиль.

Уже объявлено официально, что первые электрокары Baojun E200 попадут в продажу к концу текущего года, а стартовая цена составит около $ 10   000. При этом машинка очень неплохо выглядит. Можно было бы попенять на крошечные колесики, но они очень точно установлены с точки зрения композиции всего автомобиля.

Пока предлагается только два варианта окраски: черный матовый, как стандарт, который дополняет контрастный красный или белый цвет. Полностью светодиодная оптика впереди и сзади подчеркивает технологичность Е200, а стоп-сигнал, который «обтекает» заднее стекло вызывает уважение.

Но главное здесь – минималистический интерьер. В нем тоже применена отделка в контрастных цветах. Здесь практически отсутствуют кнопки и переключатели. Прямо перед водителем расположен многофункциональный дисплей, а педали помечены, как «+» и «-». Багажника вполне достаточно для ежедневных посещений супермаркета, а для всех необходимых мелочей предусмотрен бокс под пассажирским сиденьем.

Baojun Е200 оснащается электродвигателем мощностью в 39 л.с., приводящим переднюю ось. Габаритная длина всего 2,497 метра, а колесная база – 1,6 метра. Главный конкурент, судя по всему, будет электрический Smart. Но китайцы обещают запас хода до 200 км на одном заряде, а это пока для Smart вопрос не берущийся.

Компания Baojun на 43% принадлежит General Motors, вторая такая же доля у SAIC – партнеров GM на китайском рынке. Именно этот альянс производит в Китае Buick, Cadillac и Chevrolet для местного рынка. А потом часть продукции поставляет в Штаты.

2018 Baojun E200

2018 Baojun E200

Китайский электрокар, напечатанный на 3D принтере

Daimler представляет Denza 500. Китайский электрокар с запасом хода в 500 км

Китайский электрический Gelandewagen за $ 4000