Bentley тестирует Flying Spur с мотором Porsche | MotorGlobe

Тумaнный Aльбиoн всeгдa oтличaлся умeниeм дeлaть прeстижныe и рoскoшныe aвтoмoбили, вeдь этo рoдинa Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и мнoгиx другиx марок. В грядущем году премиальный седан Flying Spur ждёт обновление, и поэтому сейчас где-то в жарких условиях европейского климата проходят испытания закамуфлированные прототипы прихорошенного Flying Spur.

«Летящая Шпора» станет подзаряжаемым гибридом. Донором технической оснастки послужит 2,9-литровый мотор V6, что англичане позаимствуют у немцев, а именно – у Porsche Panamera 4 e-hybrid. По фотографиям видно, что это не обычный седан, ведь здесь обывателя могут сбить с толку два лючка бензобака.

И действительно, лючков два. Но один из них – это скрытая горловина зарядного порта для питания литий-ионной батареи в автомобиле. Ожидается, что запас хода на электротяге составит мизерные 48 км, однако это связано с ужесточающимися экологическими нормами, особенно в Китае.

Выбор пал на 2,9-литровый мотор из-за возможности получения большей мощности, чем, например с 3,0-литрового двигателя Porsche Cayenne. С V6 снимут не меньше 456 лошадей и примерно 700 Нм тяги, а каким будет запас хода пока что ещё неизвестно, ведь Bentley тонко настраивает люкс-седан для соответствия нормам WLTP.

Ранее представленные версии с 8- и 12-цилиндровыми двигателями никуда не исчезнут из линейки. Возможности выбора дизельного силового агрегата, как в случае с кроссовером Bentayga, не будет.

К 2025 году, согласно информации от Bentley, вся линейка выпускаемых ими автомобилей должна будет обзавестись PHEV-версиями. Электрифицированным «первенцем» стал кроссовер Bentley Bentayga, что дебютировал этой весной на мотор-шоу в Женеве.

Bentley покажет в Гудвуде совершенно новую Continental GT3

Bentley Bentayga готовится установить рекорд скорости

Bentley Bentayga мощностью в 710 сил