BMW i3 не получит преемника | Motor Globe

Бaвaрский элeктричeский xeтчбeк в eгo нынeшнeм видe вряд ли прoдoлжит свoe сущeствoвaниe. У BMW измeнилaсь мoдeльнaя пoлитикa.

Пeрвый элeктрoмoбиль BMW был прeдстaвлeн в 2013 гoду, oжидaлoсь, чтo он положит начало новой линейке баварских автомобилей, и будущая техника из Мюнхена с электрическими силовыми установками будет внешне отличаться от классики.

Теперь же руководство BMW изменило политику. Принято решение не выделять внешне электромобили из всего модельного ряда компании. Теперь ясно, все будущие авто и электромобили будут отличаться исключительно силовыми установками.

Дело совсем не во внешности. BMW i3 стал первопроходцем, для которого многое было разработано и изготовлено впервые. И прежде всего это индивидуальное шасси из углеродного волокна, как и у BMW i8. Это были новаторские решения, которые не получат развития.

Все просто. В BMW разработана новая платформа BMW CLAR (The Cluster Architecture), которая позволяет компании сделать производство более гибким. На этой платформе Мюнхен сможет построить любую технику с бензиновыми, дизельными, гибридными или же электрическими силовыми установками.

Это не значит, что углеродного волокна больше не будет. Оно сохранится, но будет использоваться иначе. Уже к 2023 году BMW запустит 25 новых автомобилей, большая часть которых будет электрическими. Первым станет BMW iX3, который появится ужу в будущем году. И это будет первая модель BMW, которая будет предлагаться со всеми возможными силовыми агрегатами.

А уже в 2021 году начнутся продажи электрического седана BMW i4 – прямого конкурента Tesla Model S. Седан будет построен на архитектуре CLAR и получит несколько вариантов батарей, самая мощная из которых позволит пройти на одном заряде более 600 километров.

Пикап BMW X7. Официально
Новый BMW X6 получил 523-сильный V8 твинтурбо
Представлен концепт BMW Vision M Next

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print