Кoгдa BMW прoдeмoнстрирoвaлa свoй футуристичeский i8, у мнoгиx пeрexвaтилo дыxaниe
И былo oт чeгo. Мaшинa выглядит вeликoлeпнo. И рaзoчaрoвывaлo лишь oднo – oнa элeктричeскaя. Кaк выяснилoсь, этa мeлoчь не давала покоя не только ярым приверженцам баварцев, из числа сочувствующих движению, но и серьезных автомобильных профессионалов.
И вот на выставке Professional MotorSport World Expo, проходившей в ноябре в Кельне, небольшая компания Gabura Racing Technologies объявила о своей готовности вживить в электрический шедевр баварцев настоящий V8. Чтобы превратить гибридный автомобиль в настоящий суперкар.
Стенд компании Gabura на Professional MotorSport World Expo 2015 в Кёльне
Можно было бы смеяться, если бы Gabura не была признанным авторитетом в производстве гоночных трансмиссий, а в свободное от этой работы время, не строила бы суперкаров в единственном экземпляре для поклонников по настоящему быстрых машин.
Чтобы понять уровень работ этой небольшой компании, расположенной в предместьях Мюнхена, нужно сказать, что успешные выступления заводской команды Alpina в международном кузовном чемпионате ADAC связывают, в том числе, и с секвентальными коробками передач, которые рассчитывала и строила для команды Бовензипена-младшего Gabura.
V8 M TwinPower Turbo
Сегодня Gabura уже имеет в своем распоряжении абсолютно пустой кузов BMW i8, так что ни о каком тюнинге речь не идет, и мотор, который собирается в него вживить. Это агрегат BMW S63 твин турбо, доработанный в BMW Motorsport. 4,4-литровый V8, который развивает 560 л.с., но это ли мощность для суперкара?
Проект Gabura предусматривает отдачу от мотора в районе 800 сил. И помочь найти их в этом двигателе должны мастера из Alpina. Благо и они расположены недалеко от того же Мюнхена.
Предполагается, что мотор будет установлен впереди, а гоночная шестиступенчатая секвентальная коробка передач разместится перед задней осью. Известно, BMW M6 Coupe, оснащенная подобным двигателем, разгоняется до сотни за 4,2 секунды при весе почти в две тонны.
i8 на полтонны легче еще с конвейера, минус батареи. А в плюсе еще минимум 200 л.с. мощности. Так что у Gabura получится очень быстрая машина. Вот только кричать «Дайте две!» бессмысленно. Кузов у специалистов пока только один.
Gabura BMW i8
Гоночная трансмиссия Gabura в сборе
Гоночная трансмиссия Gabura
Рычаг переключения передач Gabura
BMW X6M доработан компанией Schnitzer
BMW M6 GTLM готовится покорять Америку
BMW M4 GTS. Самый быстрый BMW в истории марки