BMW i8 Roadster доработали специалисты AC Schnitzer | MotorGlobe

Пoстaвки спoрткaрa бeз крыши тoлькo-тoлькo стaртoвaли, a нeмeцкaя тюнингoвaя кoмпaния AC Schnitzer рaзрaбoтaлa aэрoпaкeт, oриeнтирoвaнный на тех, кому экстерьер i8 Roadster кажется скучным. Техническую составляющую оставили нетронутой, а вот «внешность» стала агрессивнее.

Внешне версия от AC Schnitzer хвастает карбоновыми вставками по периметру кузова, спереди красуется более изящная решетка радиатора с вертикальными секторами, а на переднем бампере появились канарды в стиле гонок DTM.

Сбоку – стильные накладки на ручки и мощные боковые юбки. Зеркала теперь также выполнены из карбона и легких композитных материалов. Сзади же покупателям предложат установить мощный диффузор и опциональное антикрыло.

В интерьере стало больше полированного алюминия. Накладки на педали, контроллер системы BMW iDrive и часть подлокотников блестят и контрастируют с цветом салона. Незначительные изменения коснулись и подвески, а именно колёс и настроек.

BMW i8 Roadster от AC Schnitzer на 20 мм (по передку) и на-25 мм (по корме) ниже «стандартной», и её подвеска перенастроена иначе, теперь она более жёсткая. Тюнинговая компания снабдила модель легкосплавными дисками, каждый из которых на 4,4 кг легче базовых мультиспицевых.

Силовая установка осталась всё той же. Суммарная мощность составляет 369 л.с., а разгон до сотни по прежнему занимает 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена производителем на отметке в 250 км/ч.

BMW электрифицирует всю M линейку к 2030 году

BMW тестирует готовый к производству X6 xDrive M50i нового поколения

BMW представляет концепт M Performance Parts