BMW iX. Новый электрический флагман баварцев ⋆ © Motor Globe

BMW iX нoвый флaгмaн бaвaрцeв. Eщe в мoмeнт прeзeнтaции кoнцeптa BMW iNext былo пoнятнo, чтo сoвсeм скoрo этoт «Vision» прeврaтится в сeрийный элeктричeский внeдoрoжник

BMW iX нoвый флaгмaн бaвaрцeв. Тeпeрь жe, iNext стaл рeaльнoстью. Нoвый бoльшoй элeктричeский крoссoвeр BMW, стал результатом слияния серии «Х» – BMW Sport Activity Vehicle (SAV) с продукцией баварского суббренда BMW i.

Сегодня BMW Group пишет новую главу в своей электрической истории, представляя электрический iX, который, по словам дизайнеров, все еще находится в стадии «серийной разработки».

Казалось, у BMW i наступают непростые времена. Производство первого электромобиля BMW i3 завершено, как и первого баварского спорткара с гибридной силовой установкой BMW i8. Но оказалось, что уже практически готов новый кроссовер на электрической тяге.

Итак, перед нами новый электрический флагман компании. Но это совсем не означает, что BMW iX обязательно должен превзойти седаны 7-серии или большой внедорожник BMW X7. Просто потому, что iX совершенно новая глава, развивающая современные технологии. Это машина, которая превратила концепт в реальность. Причем, он не приходит на смену уже существующим моделям. Это действительно новая глава.

BMW iX станет предвестником нового поколения автомобилей с новаторскими решениями. Причем, в нем реализованы практически все инновации BMW. Это и новая силовая установка, и система автономного вождения, и мгновенное подключение к Интернету. Как говорят дизайнеры, этот автомобиль разрабатывался изнутри.

Кроме того, заявлено, что BMW iX станет едва ли не эталоном «чистого минималистического дизайна». Интересно, что громадная радиаторная решетка, как бы к ней не относились поклонники марки, сохранилась. При условии, что радиатор электромобилю не нужен.

Еще одна особенность: новый кроссовер примерно той же длины и ширины, что и BMW X5, по высоте близок к BMW X6, а колеса получил от BMW X7. И все же в новинке реализована совершенно новая архитектура, разработанная для электромобилей. И ярче всего она отслеживается в салоне BMW iX.

Специалисты BMW выбрали совершенно новые отделочные материалы, испытания которых на заводе BMW в Донгольфинге закончатся во второй половине 2021 года, перед началом серийного производства кроссовера. Кроме этого в интерьере появились совершенно новые, недавно разработанные сиденья, новое рулевое колесо и огромная панорамная стеклянная крыша.

Поток света не будет мешать считывать информацию с новой цифровой панели приборов, уже привычного проекционного дисплея и нового изогнутого дисплея информационно-развлекательной системы. Причем, в iX применена новая операционная система BMW последнего поколения.

Что касается новой платформы, то в ней используется инновационная комбинация материалов. Это алюминий и «карбоновый каркас». Причем, несмотря на внушительные габариты серьезного внедорожника, коэффициент лобового сопротивления его кузова составляет всего 0,25 Cd.

Новая архитектура позволяет использовать технологии eDrive последнего пятого поколения. Здесь установлено два электродвигателя, причем, в их конструкции не содержится редкоземельных материалов. Согласно расчетам мощность силовой установки 500 л.с. И до сотни она будет разгонять iX менее чем за пять секунд.

Новая аккумуляторная батарея мощностью в 100 кВт/ч по расчетам гарантирует запас хода не менее чем в 600 километров.

Избранное