Bollinger официально представил свои электромобили | Motor Globe

Aмeрикaнский стaртaп Bollinger oфициaльнo прeдстaвил свoи пeрвыe сeрийныe элeктричeскиe пикaп и внeдoрoжник. Лeд трoнулся.

Сeрийныe пикaп и внeдoрoжник Bollinger пoлучили имeнa B1 и B2. Прoизвoдитeль нaзывaeт иx «сaмыми мoщными в мирe» пикaпoм и внeдoрoжникoм. Oбa элeктрoмoбиля предлагают, по словам производителя, лучшую вариабильность салона и кузова, лучшую в классе грузоподъемность и непревзойденные внедорожные способности.

2019 Bollinger B1

Обе электромобиля построены на единой платформе, оснащены 120-киловаттной батареей, двумя электромоторами – по одному на каждую ось, постоянным электрическим полным приводом и системой рекуперации.

Bollinger заявляет, что силовая установка в новинках может развивать мощность в 606 л.с. и максимальный крутящий момент в 906 Нм. До сотни оба автомобиля разгоняются за 4,5 секунды, а максимальная скорость 160 км/ч, а запас хода на одной зарядке ограничен 350 км. Акумулятор заряжается от бытовой сети либо от скоростной сети постоянного тока. В первом случае полная зарядка занимает 10 часов, а во втором – всего 75 минут.

2019 Bollinger B1

Внедорожники Bollinger геометрической проходимости не уступает новому Land Rover Defender. У нового электромобиля при идеальной развесовке по осям уголы въезда и съезда составляют 52 и 43 градуса соответственно,а у нового Defender эти цифры составляют 38 и 40 градусов. Проигрывает В1 только в углах рампы из за длинной колесной базы.

2019 Bollinger B1

Как у классического Jeep, в Bollinger B1 и B2 можно снять задние сиденья, стекла, двери, панели крыши и даже лобовое стекло. В базе предлагаются 17-дюймовые колесные диски, кондиционер, шесть 110-вольтовых розеток и Bluetooth. В качестве опции предлагается подогрев сидений, панорамная крыша и лебедка.

2019 Bollinger B1

В салоне четыре места, но главное – запатентованная Bollinger система «проходных» панелей. Она позволяет перевозить в В1 груз длиною в пять метров, а в В2 – почти шесть. Оба автомобиля берут на борт на 2   300 кг груза и может буксировать прицеп весом в 3   400 кг.

Массовое производство начнется в середине 2020 года, и первые машины будут предназначены для американского рынка, но позже компания собирается выйти и на рынки Европы. Цены объявят ближе к началу продаж в 2021 году.

2019 Bollinger B1 2019 Bollinger B1 2019 Bollinger B1 2019 Bollinger B2 2019 Bollinger B2 2019 Bollinger B2 2019 Bollinger B2 2019 Bollinger B2 2019 Bollinger B2 2019 Bollinger B2 2019 Bollinger B1

Bollinger вслед за внедорожником представляет и электрический пикап
Пикап Tesla с запасом хода в 800 км ожидается уже летом
Еще один электрический пикап Atlis XT

Просмотров: 25 666. Эта публикация: 33, 1 сегодня

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print