Bosch готовит собственную электрическую коммерческую технику | MotorGlobe

Oднa из крупнeйшиx нeмeцкиx элeктрoтexничeский кoмпaний Bosch рeшилa принять учaстиe в элeктричeскoй гoнкe нa aвтoмoбильнoм рынкe. И ужe сeгoдня зaкaчивaeт рaзрaбoтку срaзу двуx силoвыx агрегатов с нулевыми выбросами. А уже в будущем году обещает запустит в производство первый городской коммерческий фургон.

Пока речь идет только о силовых установках, которые смогут устанавливаться в легкие развозные фургоны и пикапы весом от двух до 7,5 тонн. Пока конкретных данных Bosch не предоставляет, заявляя, что силовые установки пока находятся на стадии разработки. Но, тем не менее специалисты компании уже сегодня говорят, что будущие клиенты будут довольны запасом хода техники от Bosch.

В зависимости от конфигурации, силовая установка eCity Truck, как будет называться транспортное средство от Bosch, сможет покрывать до 200 километров на одном заряде батарей. Чего вполне достаточно для ежедневной работы в городе. По расчетам специалистов, вполне достаточно иметь запас хода в 80 километров, чтобы обеспечить нормальную работу городского развозчика за день.

Тем не менее, о 200 километрах Bosch говорит совсем не зря. Конкуренты не дремлют. Volkswagen отрапортовал о практической готовности поставлять электрические малотоннажные грузовики, а Daimler заканчивает испытание подобной техники.

Первые автомобили Bosch обещает поставить городским хозяйствам уже в будущем году. И это хорошая новость, поскольку во многих немецких городах уже запрещено въезжать в центр города на дизельной технике, построенной по экологическим требованиям Евро 5. И таких запретов с каждым днем будет все больше и больше.

Интересно, что это совсем не первый опыт Bosch в деле электрификации транспорта. Компания уже сотрудничает с компанией StreetScooter, которая поставляет фургоны для немецкой постовой службы. В них половина техники, включая элементы трансмиссии и силовых установок, изготовлена Bosch.

Кроме этого Bosch предлагает громадный ассортимент новых электрических решений для пассажирского транспорта, но самый амбициозный проект – разработка сверхмощной силовой установки для электрического седельного тягача для американской компании Nikola Motor, которая «изменит представление о возможностях электромобилей».

T-Log: полностью автономный электрический лесовоз из Швеции

Электрический грузовик Fuso eCanter. Жесткий ответ Европы Tesla

Toyota представила водородный грузовик


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print