Bugatti Bolide: 1825 л.с. и 500 км/ч ⋆ © Motor Globe

Bugatti Bolide. Нoвый гипeркaр Bugatti имeeт гoлoвoкружитeльнoe сooтнoшeниe мaссы к мoщнoсти – всeгo 0,67 килoгрaммa нa кaждую лoшaдиную силу

С мoмeнтa прeдстaвлeния миру гипeркaрa Bugatti W16 в фeврaлe 2016 гoдa, прeдлaгaлa нa нoвoй плaтфoрмe цeлую сeрию вeликoлeпныx супeркaрoв: Sport, Pur Sport, Vision Gran Turismo, Centodieci, Divo, Super Sport 300+ и La Voiture Noire. Нo ни oдин из этих шедевров не может сравниться с новинкой Bugatti.

Bugatti Bolide оснащается восьмилитровым двигателем, который выдает 1578 л.с. Столько же предлагают Bugatti Centodieci и Bugatti Super Sport 300+.

Но новый двигатель может работать на гоночном топливе с октановым числом 110. И в этом случае мотор отдает уже 1825 сил мощности при 7000 оборотах и 1850 Нм крутящего момента при 2000 оборотах.

Кроме этого инженеры Bugatti разработали новые турбонагнетатели. Но это только часть проделанной работы. Вес готового гиперкара удалось снизить до 1240 кг.

Это вес среднестатистического европейского городского автомобильчика. Но перед нами гиперкар. И его соотношение веса к мощности составляет всего 0,67 кг га лошадиную силу. Правда, здесь речь идет о сухом весе.

В результате Bugatti Bolide разгоняется до первой сотни за 2,17 секунды, до второй – за 4,36, до третьей – за 7,36, а до 400 за 12,08 секунды. Правда, реальные тесты на ускорение Bugatti пока не производила.

Так что цифры все пока только расчетные. Но кто сказал, что в жизни машина окажется медленнее, а не быстрее.

Уже рассчитано теоретическое время ускорения до 500 км/ч. Оно составляет всего 20,16 секунды. Если все это так, то круг на Северной петле Нюрбургринга Bugatti Bolide пройдет за 5 минут и 23,1 секунды.

И покажет при этом максимальную скорость в 500 км/ч. А круг в Ле-Мане вполне можно будет покрыть за 3 минуты и 7,1 секунды. Это пока все тоже цифры чисто теоретические.

Что касается внешнего вида, то здесь у каждого своя точка зрения. С единственной оговоркой – как должен бы выглядеть самый мощный и быстрый на сегодняшний день гоночный гиперкар?

Главное в нем – «изменяемая внешняя оболочка». Пока это решение относится только к воздухозаборнику на крыше.

В спокойном состоянии его размер именно такой, как показан на фото. Но с ростом скорости его отверстие увеличивается, поддевая к двигателю больший поток воздуха. При этом, как утверждают разработчики, паспортная высота автомобиля составляет всего 995 миллиметров.

А это на 300 мм ниже обычного Bugatti Chiron, но соответствует высоте классического Bugatti Type 35.

Bugatti Bolide был разработан всего за восемь месяцев. Гиперкар, конечно же будет продаваться, но цену в компании пока не сложили. Просто пока руководство не решило, начинать ли серийное производство «лучшего на сегодня двигателя внутреннего сгорания».

Концепт Bugatti Type 251 Evo. Лучший в мире спидстер

Bugatti Chiron Pur Sport выехал на Нюрбургринг

Концепт Bugatti Hyper Truck – самый быстрый грузовик в мире

Избранное