Bugatti Chiron Super Sport 300+. Официально | Motor Globe

В oтличиe oт прoтoтипa, сeрийнaя вeрсия гипeркaрa пoлучит пaссaжирскoe сидeньe

Крoмe этoгo Bugatti Chiron Super Sport 300+ будeт щeгoлять кузoвoм из почти необработанного углепластика с двумя оранжевыми полосами. Цвет полос может быть другим. За цену этого автомобиля, его раскрасят любыми полосами на вкус заказчика.

Под углеплатиковой скорлупой скрывается восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдает 1587 л.с. мощности. Автомобиль абсолютно легален. На нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Bugatti собирается построить 30 экземпляров Chiron Super Sport 300+

В отличие от гоночного прототипа, серийная машина получит «стандартную» подвеску, второе сиденье в салоне, все необходимые приборы и несколько компьютеров. В том числи и отвечающий за сохранение телеметрии и всех достижений на гоночном треке.

Руководство компании заявило, что для клиентских автомобиль максимальная скорость будет ограничена на уровне 440 км/ч. В то время, как гоночный вариант показал почти 500!

Вместе с автомобилем Bugatti обещает обеспечить доступ на специальную гоночную трассу с прямой старт-финиш длинною в 8,4 километра. Правда, за сам автомобиль придется заплатить 3,5 миллиона евро. И очередь уже выстроилась, хотя первая машина появится не раньше 2021 года.

Bugatti создаст электрический седан
Bugatti La Voiture Noire: самый дорогой в мире автомобиль
Bugatti празднует 110-летие

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print