Китaйский aвтoмoбильный рынoк рaзвивaeтся тaкими тeмпaми, чтo никaкиe экoлoгичeскиe нoрмы нe мoгут зa ним угнaться
Всeгo за несколько лет количество частных автомобилей, передвигающихся по дорогам Поднебесной, выросло с нескольких тысяч до миллионов штук.
При этом в массе своей это продукция местных компаний, которая совсем не отличается дружелюбием к окружающей среде. В результате Китаю стала грозить экологическая катастрофа.
Выход был найден очень быстро. Правительство вдвое снизило налоги на покупку микролитражек, и начало поощрять горожан, покупающих электромобили. Собственно, рынок электрокаров в Китае начал складываться раньше, чем на Западе. Он пока не окреп, а значит нужно пытаться прийти на него уже сейчас.
Именно так и поступил Daimler-Benz, который предложил этому китайскому рынку электромобиль с запасом хода в 400 километров. Это Denza 400 – совместное детище Mercedes-Benz и китайской компании BYD.
Не просто машинка, а продукт совмеcтного предприятия BYD Daimler New Technology Co. Ltd. (BDNT).
Собственно BYD Denza, которая лежит в основе новой модели «400», была электрической. Разработан этот седан среднего класса на основе первого поколения минивэна Mercedes B-Class. Теперь просто серьезно модифицировали двигатель, блок управления им и увеличили емкость батарей с 47,5 кВт/ч до 62.
В результате получили те самые 400 км пробега на одной зарядке, что серьезно бьет по репутации европейского бестселлера Nissan Leaf.
При этом спецы Mercedes просчитали, что в среднем китайские автовладельцы проезжают в день от 50 до 90 километров. И нынешний запас хода просто уменьшит в разы время ожидания зарядки аккумулятора.
Интересно, что скажет Tesla, когда в Старый свет хлынут «электрические Mercedes» по цене китайского автомобиля?
Mercedes готовит к осени несколько электрокаров
Black Mamba новый электрокар с острова Мальта
Покупка электрокара в Германии — выгодное дело